![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Мотобратья-товарищи!
Не много о себе: 33 года, с двумя колесами начал дружить с 2008 года. Начинал со скутеров, потом cb400, fjr1300, vtx1800, SW600. Опыта бездорожья не было, посему взял не дорогой Racer Ranger 200. Китайское чудо, все гадости которые были описаны на форуме, чистая правда. В общем 2 сезона и я его продал. С 2017 года я без Эндурика, сейчас хочу опять взять эндурку, но китайца брать не хочу! Не много прошерстил интернеты в поисках «Дешево\Надежно» И выбор пал на djebel 200! Больше не надо, ибо езда без прыжков и экстрима. Езда по проселочной местности. Завтра планирую поехать «посидеть» на нем, примериться так сказать, но у Вас уважаемые форумчане хотел бы узнать: 1.Под мой рост 180 см будет ли нормально? 2.На сколько аппарат надежен? Я не механик, но все ТО делаю сам. 3.На мот могу потратить 120 т.р Это реально или лучше даже не лезть? Спасибо заранее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятное дело больше кубов лучше, но сильно будет заметно 20 и 30 лс на эндурке?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятное дело больше кубов лучше, но сильно будет заметно 20 и 30 лс на эндурке? нет, не сильно, заметно только когдда 250 тку крутишь на высоких оборотах и она начинает ехать активно, но конструкция рамы и длинная база не позволяет всё равно исполнять что то резкое, он весь как желе Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 11:31 |