![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем.
Меня зовут Александр Соснин. Хочу предложить вашему вниманию свой сайт: http://sempermoto.ru/index.html Тут вы можете получить доступ к четырем крупнейшим японским мотоаукционам и их статистике: Доступ к аукциону BDS: http://sempermoto.ru/bds/online/ http://sempermoto.ru/bds/statistic/ Доступ к аукциону Aucnet: http://sempermoto.ru/aucnet/online/ http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/ Доступ к аукциону ARAI: http://sempermoto.ru/arai/online/ http://sempermoto.ru/arai/statistic/ Доступ к аукциону JBA: http://sempermoto.ru/jba/online/ http://sempermoto.ru/jba/statistic/ Кроме этого вы можете посмотреть системы оценок всех аукционов. Если вы не знаете что такое BDS, то предлагаю вашему вниманию статью: http://sempermoto.ru/articles/wtf_bds/ Если вы считаете себя знатоками BDS, то вот вам навскидку несколько вопросов: - каков шаг торгов на BDS? - что означают буквы K,G,M,Z которые пишутся после цифр пробега? - как выглядит сам процесс торгов на BDS? Если затрудняетесь с ответом, тогда добро пожаловать на мой сайт за ответами Еще бытует мнение, что на AUCNET мотоциклы оценивают строже, чем на BDS. Я с этим не согласен, и вот почему: http://sempermoto.ru/articles/bds_vs_aucnet/ Одним из основных параметров при покупке мотоцикла является пробег. В Японии можно встретить мотоцикл с недостоверным пробегом. Вот тут можете посмотреть , как это вычисляется: http://sempermoto.ru/articles/around_odometr/ Если вам нравится мотоцикл Honda Steed, то здесь вы можете посмотреть, что из него можно сделать: http://sempermoto.ru/articles/honda_steed-motozinger/ Не забывайте про соблюдение ПДД, средства индивидуальной защиты и будьте всегда бдительны. А то бывает и такое: http://sempermoto.ru/articles/friday_13/ Вот отчеты о посещении мотоаукционов: BDS Kanto: http://sempermoto.ru/articles/bds_kanto/ Arai Bayside: http://sempermoto.ru/articles/arai_bayside/ Также отчеты о посещении автоаукционов USS Yokohama, USS Tokyo и горы Fuji: http://sempermoto.ru/articles/uss_yokohama/ http://sempermoto.ru/articles/uss_tokyo/ http://sempermoto.ru/articles/fuji_mountain/ Надеюсь sempermoto.ru поможет вам выбрать и приобрести отличный мотоцикл ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверное в бизнесе ничего не понимаю, но из курса менеджмента и экономики отлично помню, что цена формируется не "из за таких вот барыг" и не из количества перепродаж на аукционах, и даже не из за количества произведенных восстановительных работ над техникой. Цену формирует спрос прежде всего.
Для соответствия спросу некондиционную технику зачастую "подтягивают" к цене - этот момент есть, но неприятным он становится только тогда, когда подтяжка производится людьми весьма далекими от мототематики и некондиционными способами и запчастями. Личные гарантии продавца (выполняемые, к стати!) в этом вопросе ОЧЕНЬ много значат для покупателя и не нужно отрицать очевидного. Как и предоставляемая покупателю возможность узнать историю продаж твоего мота - это тоже весьма не лишний момент. В идеале - способы привлечения клиентуры должны взаимодополняться. Печально, что в последнее время предложения продавцов на ресурсе строятся по принципу "антирекламы" по отношению друг к другу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:28 |