![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепродзержинск Мотоцикл: RS 650 91г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с вилкой на 650 рсе,разболталась со временем,если держать руль то колесо с перьями довольно таки играет ошутимо,хотел на заводе заказать третью траверсу,но надо избавляться от родного крыла так как мешает.Вопрос как ее можно подшаманить,мож кто разбирал есть ли там втулки тефлоновые?если есть мож дело в них,по мануалу не смог разглядеть сильно мелкий рисунок и все в куче.и какое масло залить чтоб была в меру мягкая?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе у Rico нужно спрашивать или подождать может увидит эту тему. Он Бига в доль и поперёк разбирал и юзает до сих пор.
А если не секрет, чем стандарт не устраивает, как это проявляется? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: DR 650RSE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе у Rico нужно спрашивать или подождать может увидит эту тему. Он Бига в доль и поперёк разбирал и юзает до сих пор. А если не секрет, чем стандарт не устраивает, как это проявляется? Стандарт слишком ватный во всех отношениях, даже после того как пружины поджал на 25мм и масло 15W залил, всё равно не то пальто, + на кручение при каждом торможении ощущаешь всем нутром как её сворачивает, хотя направляющие не убитые, люфта между подвижной и неподвижной трубами не наблюдается. Вилка от бига на 650 маразм. Хочешь хорошую подвеску ставь более менее современную с регулировками. Себе поставил вместо труб в вилку пружины. Стало немного интересней. Не, ну это понятно, просто есть вариант по вкусной цене, вот и задумался, ну она на кручение ведь по любому жёстче с её 43 мм должна быть, чем от 650 с 41 ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандарт слишком ватный во всех отношениях, даже после того как пружины поджал на 25мм и масло 15W залил, всё равно не то пальто, + на кручение при каждом торможении ощущаешь всем нутром как её сворачивает, хотя направляющие не убитые, люфта между подвижной и неподвижной трубами не наблюдается. Не, ну это понятно, просто есть вариант по вкусной цене, вот и задумался, ну она на кручение ведь по любому жёстче с её 43 мм должна быть, чем от 650 с 41 ? В теории да. А с чем ты сравнивал по поводу кручения и ватности. Я к примеру сравнивал с кавой кле, старой африкой, трансальпом, сильной разницы не заметил. На каве клр 650 катался, но из-за злой резины с шашками, мне показалось, что она вообще страшно рулится. Тоже брал как-то прокатный джебель, то разницу со своим конечно почувствовал, но это наверное из-за общей разницы в весе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 1:15 |