![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепродзержинск Мотоцикл: RS 650 91г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с вилкой на 650 рсе,разболталась со временем,если держать руль то колесо с перьями довольно таки играет ошутимо,хотел на заводе заказать третью траверсу,но надо избавляться от родного крыла так как мешает.Вопрос как ее можно подшаманить,мож кто разбирал есть ли там втулки тефлоновые?если есть мож дело в них,по мануалу не смог разглядеть сильно мелкий рисунок и все в куче.и какое масло залить чтоб была в меру мягкая?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шоб предотвращать кручение устанавливают доп держалку перьев около крыла. На сколько помогает- не ясно но некой популярностью пользуется. ССЫЛКА
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: DR 650RSE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шоб предотвращать кручение устанавливают доп держалку перьев около крыла. На сколько помогает- не ясно но некой популярностью пользуется. ССЫЛКА Про это в курсе, так и хотел изначально поступить, но цена вопроса, даже при самостоятельном изготовлении этой приблуды, практически сопоставима с вилкой б.у с большим диаметром перьев. В теории да. А с чем ты сравнивал по поводу кручения и ватности. Я к примеру сравнивал с кавой кле, старой африкой, трансальпом, сильной разницы не заметил. На каве клр 650 катался, но из-за злой резины с шашками, мне показалось, что она вообще страшно рулится. Тоже брал как-то прокатный джебель, то разницу со своим конечно почувствовал, но это наверное из-за общей разницы в весе. Последний был Гусь 1100, ну там конечно с его телелевером и двумя тормозными дисками ни малейшего намёка на скручивание. До этого был раньше Yamaha TTR 250 Oupen Enduro, там 43 мм вилка, по работе полностью устраивала и проблем с жёсткостью тоже не ощущал, кроме этого катал много разных легких эндуро и кросс в том числе, там тоже с этим всё норм. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 15:55 |