![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сарапул Мотоцикл: Suzuki Djebel XC250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, думаю всё будет ясно из прикреплённых фотокарточек.
Лопата идеально ложится под днище. Крепить её хомутами с ГАЙКОЙ на раму мотика. Для этого нужно у лопаты разогнуть фиговину, куда суётся черенок. Насверлить дырочек и привинтить. Если защита кажется хилой, то можно вложить лопату в лопату и будет уже 4мм стали. За всё про всё 450 рублей. Колхоз колхозом, конечно, но щито поделать... Более подробно процесс описал ЗДЕСЬ. Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо просто я мотоциклом как-то неправильно пользуюсь И кстати, кто-нибудь реально сделал защиту из лопаты ? На самом деле, чтобы реально пробить картер, надо еще изловчиться найти острый камень. А вот переползать через деревья и пр с защитой все же проще. Как на лыже, а вот трубы рамы создают бОльшее сопротивление. По лопате- дык, проще пойти в ближайший пункт приемки металла и купить лист дюраля, чем лопату мучить. Люминь проще гнуть/сверлить, и красить не надо. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 5:15 |