![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербурге Мотоцикл: Avantis Enduro 250 172 FMM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Совсем недавно окунулся в мир Эндуро, конкретно - август 2019, но стоит отметить, что погружали меня в этот мир люди, которые имеют достойный опыт в этой сфере, часть из них жители этого сайта! Имеется опыт езды на дорожном моте (2 сезона). Первым мотом решил выбрать кросс (Yamaha YZ250F, 2011 г.в.), хотя все отговаривали и указывали на японцев старше годом (XR, Djebel, TTR), по известным причинам! На тот момент меня не останавливало отсутствие электростартера, верховой мотор, жёсткая подвеска, малый ресурс мотора и т.д., а лишь привлекал красивый пластик и свежий год выпуска, по сравнению с эндуриками в этой ценовой категории! Не трудно догадаться, что Yamaha прокатала меня совсем не долго, а именно меньше 2-х месяцев (около 10 покатух), продавал её с улыбкой на лице и пониманием, что следующий мот будет максимально приспособлен для леса! Купил YZедку , кстати, кроссмен и теперь она в своей стихии! Далее, естественно, встал вопрос: некрояпонец или новый китаец? Вопрос очень философский и дискутабельный! Я считаю, что каждому своё, мне ближе новый мот, по этой причине выбор пал на Avantis 2019 года данной комплектации. Мопед забирал в коробке целенаправленно! Сам собирал, всё промазал, протянул, довёл до ума по возможности! На данный момент побег 8 м/ч, что же отвалилось за это время, спросите вы?))) Первый выезд - минус задняя камера (вырвало сосок), от этого ни кто не застрахован, но что-то мне подсказывает что она ооочень тонкая, по итогу поставил камеру Mitas, передняя родная, проблем нет. Родная цепь тянулась первые 3 выезда, потом перестала, сейчас лежит новая DID, установлю по весне. Далее особых проблем не было, какие-то мелочи, но они не критичны. После наступления первых морозов-3-5, два выезда и потекла вилка, оба пера, сальники + пыльники 1300р (не китай), перебрали сами в гараже. Стоит отметить, что у товарища на КТМ 2019 года, в этих же условиях потек аморт))) Пока это всё, мотом доволен, цена вопроса 170 т.р. удовольствия и удобства полные штаны! -------------------- Avantis 300 Pro EFI
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На топовых китайцах люди отдают подвеску на настройку знающим людям. А те уже переделывают гидравлику и настраивают под вес и требования. По умолчанию, говорят, подвеска работает только в середине, мелочь не отрабатывает и прыжки не держит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербурге Мотоцикл: Avantis Enduro 250 172 FMM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На топовых китайцах люди отдают подвеску на настройку знающим людям. А те уже переделывают гидравлику и настраивают под вес и требования. По умолчанию, говорят, подвеска работает только в середине, мелочь не отрабатывает и прыжки не держит. Не вижу смысла вваливать в него невозвратные средства, поддерживать технически исправным - тут вопросов нет, поставить хорошие тюнячки (руль, защиты) - тут тоже вопросов нет, сниму перед продажей. Этот мопед на сезон максимум. Целью его покупки было и есть вкатиться с «удобством» (электростартер, свет и т.д.), вкладывать в него стоимость такого же нового нецелесообразно, даже если это и сделать, то КТМом он не станет! Единственное назначение китайцев - это вывезти в лес начинающего эндуриста, всё! Ни кто и не говорит о том, что за эти деньги у него будет нормальная подвеска или его мощи хватит для любого подъема, нет! Только фан и набраться опыта! -------------------- Avantis 300 Pro EFI
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу смысла вваливать в него невозвратные средства, поддерживать технически исправным - тут вопросов нет, поставить хорошие тюнячки (руль, защиты) - тут тоже вопросов нет, сниму перед продажей. Этот мопед на сезон максимум. Целью его покупки было и есть вкатиться с «удобством» (электростартер, свет и т.д.), вкладывать в него стоимость такого же нового нецелесообразно, даже если это и сделать, то КТМом он не станет! Единственное назначение китайцев - это вывезти в лес начинающего эндуриста, всё! Ни кто и не говорит о том, что за эти деньги у него будет нормальная подвеска или его мощи хватит для любого подъема, нет! Только фан и набраться опыта! Нормальной подвески и в КТМ не будет. Её надо настраивать под себя. Иначе зачем льют разные масла и крутят регуляторы, заменяя при этом пружины и переделывая гидравлику. И настроенная подвеска на китае может быть плюсом при продаже, так как можно катать нормально ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербурге Мотоцикл: Avantis Enduro 250 172 FMM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальной подвески и в КТМ не будет. Её надо настраивать под себя. Иначе зачем льют разные масла и крутят регуляторы, заменяя при этом пружины и переделывая гидравлику. И настроенная подвеска на китае может быть плюсом при продаже, так как можно катать нормально ![]() Ну фиг знает, давай представим ситуацию: я настрою подвеску под свой вес - 120 кг, потом его придет покупать человек весом 80-90, что делать? Снова отдавать перенастраивать? Манипуляция эта не дешёвая, примерно 15 в среднем! КТМ привёл в пример по той причине, что данную технику берут ни на год-два, а подольше, в него есть смысл лезть и настраивать. Это может быть и не КТМ, а Beta или японец, типа WR! -------------------- Avantis 300 Pro EFI
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:24 |