![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепродзержинск Мотоцикл: RS 650 91г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с вилкой на 650 рсе,разболталась со временем,если держать руль то колесо с перьями довольно таки играет ошутимо,хотел на заводе заказать третью траверсу,но надо избавляться от родного крыла так как мешает.Вопрос как ее можно подшаманить,мож кто разбирал есть ли там втулки тефлоновые?если есть мож дело в них,по мануалу не смог разглядеть сильно мелкий рисунок и все в куче.и какое масло залить чтоб была в меру мягкая?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружины менять не придется. Ставил себе на DR800 вилку от CRF250 '07гв. Саг нормальный как доктор прописал. Работает отлично.
Я не стал заморачиваться и взял перед в сборе с травесами, колесом и суппортом. Заменил только маленький тормозной диск на мотардовский кит от EBC 320мм. И обод переспицевал, так как родной CRF был на 1,6, а у нас 1,85, пошире )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:33 |