![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепродзержинск Мотоцикл: RS 650 91г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с вилкой на 650 рсе,разболталась со временем,если держать руль то колесо с перьями довольно таки играет ошутимо,хотел на заводе заказать третью траверсу,но надо избавляться от родного крыла так как мешает.Вопрос как ее можно подшаманить,мож кто разбирал есть ли там втулки тефлоновые?если есть мож дело в них,по мануалу не смог разглядеть сильно мелкий рисунок и все в куче.и какое масло залить чтоб была в меру мягкая?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: DR 650RSE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ось точно другая, по креплению суппорта будет точно ясно по приходу, но скорее всего тоже не совпадёт, ось буду точить свою, скорее всего, а с суппортом и тормозным диском решать уже по месту. Менять колесо - это крайний и весьма не бюджетный вариант. Эндурик этот конечно гораздо легче, но и вилка от него совсем не ватная, она расчитана на очень большие нагрузки, прыжки и т.п. , RMX - это по сути тот же кроссач с небольшими отличиями, а вилка от него очень схожа по конструкции с вилкой от DRZ 400 c таким же диаметром перьев, думаю всё должно быть нормально и так без колдовства с пружинами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ось точно другая, по креплению суппорта будет точно ясно по приходу, но скорее всего тоже не совпадёт, ось буду точить свою, скорее всего, а с суппортом и тормозным диском решать уже по месту. Менять колесо - это крайний и весьма не бюджетный вариант. Эндурик этот конечно гораздо легче, но и вилка от него совсем не ватная, она расчитана на очень большие нагрузки, прыжки и т.п. , RMX - это по сути тот же кроссач с небольшими отличиями, а вилка от него очень схожа по конструкции с вилкой от DRZ 400 c таким же диаметром перьев, думаю всё должно быть нормально и так без колдовства с пружинами. Я себе на dr650se ставил вилку с траверсами от rmx 250 перевёртыш 45мм с игольчатыми клапанами и перепускной трубкой. Траверсы встают без переделок , за исключением того что нижние зажимные болты немного упираются в бак (заменил на потай), колесная ось что на dr650se что на rmx одинаковая 17мм, колесо встало без переделок. Под тормозной цилиндр потребовался супорт переходник под мой размер диска. В перьях поменял пружины на более жёсткие racetech 5,0 kg-мм, жидкость 7w (dexron 3 по плотности соответствует 7 -7.5w) и нипельные клапана для стравливания воздуха ещё поставил. Вот вроде и все...... Если информация будет полезна Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:56 |