![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет !
На Djebel 200 (SEII 1993 года ) стартер не прокручивает компрессию. Тоесть нажимаешь кнопку стартера в принципе все проворачивает, но пока не упрется в компрессию. Сначала думал аккум сел - нет, если подключить напрямую на клеммы гарантировано заряженный автомобильный аккум стартер крутит также. В принцпе теплый мот завести со стартера можно многократно нажимая кнопку, а вот если постоял недельку с закрытым топливным краном - завестись получается только с толкача тк стартером не раскрутить. Это у всех так или стартер на замену ? Я его разобрал - посмотрел - вроде как внешне все нормально - износа практически, как ни странно, нет. Рядом есть только Djebel 250 - там все шоколадно - нажал кнопку, стартер бодренько покрутил и завел движек. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 23.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сегодня решал эту проблему с 200-й. Всем кто сталкивается с такими симптомами на Джебеле 200.
1. Не грешите на стартер и акум ( если он дохлый сразу видно. 2. Это болячка только двухсотки. Ничего подобного на других мото не встречал ( хотя на одной хонде СRM было что-то подобое но не в таких масштабах) Теперь по порядку: Первое на что нужно обратить внимание (Трудно до такого додуматься ) - Это .......... уровень масла в окне. Все до того просто , что даже в голову не приходит: После зимы , долгой стоянки , незакрытом кранике , негерметичной игле , износе или залегания колец бензин частично Или самотеком поступает в картер увеличивая объём масла до 2-х литров. (УРОВЕНЬ!!!!!!) Жидкость не дает поршню провернуться. оттуда все проблемы , сгоревшие стартера итп. Сливаем масло , раскаксовываем кольца или меняем , цистим карб , делаем его герметичным. Заливаем масло и следим за уровнем. Рад если смог сберечь кому-то нервы , стартер , акум и деньги Видео после моего ремонта здесь .https://www.youtube.com/watch?v=-rXqm_HcJ34 -------------------- полицай
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:47 |