![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 23.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Кандалакша Мотоцикл: Yamaha wr250f 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мотает меня из класса в класс...
Продал в свое время Джебеля и пересел на ER6f, т.к. на лесные вылазки времени не было совсем, а катать на мото хотелось. Поэтому сейчас эксплуатирую дорожник, хотя бы на работу/с работы катаю ![]() Но чет снова захотелось в эндуро... Владеть двумя мотами конечно офигенно, но финансы, как обычно поют романсы. Поэтому хочу ерша продать, а взамен купить... И вот тут вопрос! ![]() Изначально хотел wr250f, ну может немножко подумывал на счет drz 400 e. Сейчас выбор между ямахой и ktm 450 exc. Хотя дрзэтку тоже не списал со счетов (совмем запасной вариант). Коллеги, посоветуйте, какому моту отдать предпочтение? Конечно сразу в хард-покатухи не полезу, нада вкатываться, вспоминать. Буду катать лайтово, но хочу что б, если приспичит, то задел под этот формат у мотоцикла был ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 13.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ Планета 5 ; Минск ; WR450F ; XT225 ; CF500A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор мотоцикла. Как выбрать то? WR хорош, бесспорно. Мощности хватает. Хотя по песку хотелось бы ещё чуть чуть. Маловато полтинника. А 250-ка и подавно 40 еле еле. Вот 70 - 80 при том же весе. Рыжий? Так он же из другог объёма. Другие ощущения. Всё другое. А если по другому подойти к вопросу? Покататься бы сейчас на Яве или на Минске. Иж Планета-5 в своё время была мечтой многих мальчишек. Или Юпитер, да ещё и с коляской. Так вот, это удовольствие. Ижак в хроме с резинками на баке. Звук двигателя какой. Это же ностальгия. В юности все с них начинали. Почему бы не держать несколько коней, если позволяет площадь.
Пол лета откатался по лесам на Иже. Стоит грязевая резина. Это удобно. Рюкзаки не напрягают. На багажнике груз очень хорошо пристроен. Вдвоём вообще без проблем. После WR 450 вообще не едет. А и не нужно. Начинаешь получать удовольствие от спокойной, очень размеренной, езды. И бак просто огромный. Почти канистра. При умеренном расходе. О запасе топлива вообще не беспокоишься. И пофиг какого качества. С такой степенью сжатия любое сожрёт. Да и масло в смесь не критично. Тоже любое. Попробуйте. После кросса или харда на что ни будь утилитарное, на полденёчка. И почему, интересно, многие сравнивают модели разных производителей, не обращая внимания на такие мелочи, как прежде всего базовые не изменяемые настройки рамы? А ведь их не по одному образцу, и ведут они себя по разному. Хотя бы три разных кастора вилки у одной и той же модели. Или для сравнения взять чужой мот. Так он со своими настройками. Не под вас. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 18:26 |