![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.
Несколько раз на форуме натыкался на упоминание проблемы о потери мощность у Джебеля с BSR32 на высотах от 2000 н.у.м. и выше. Например тут Упоминание 1 Упоминание 2 Упоминание 3 Сам сталкивался с данной проблемой в алтайском походе 2018 на высотах от 2000м и выше. Но тогда были версии по поводу плохого бензина. Так как ни в одной из прочитанных мной тем готового решения с подтверждением я не нашел, то решил создать свою с целью найти оптимальное решение для обычного джебелиста, который не живет в горах, но очень любит в них ездить. Основная задача в том, что бы забеднить (добавить кислорода/убавить топлива) смесь на высотах 2000 м. Понятно что при необходимости просто преодолеть перевал по асфальту, можно просто снят крышку аирбокса. Но в планах ездить на высотах 1500-2000-2500 и подниматься до 3000м (если получится). Асфальта предполагается минимум поэтому ездить с фильтром наружу я не очень хочу. Варианты совсем бредовые Вариант номер 0. Продать джебель взять инжекторный мотоцикл и не париться. Рассматривается, но не подходит. Вариант номер 0БИС Вкорячить инжектор на джебель. Просто не хочу этим заниматься. Варианты оставленные в разработке. Вариант номер 1. Ездить так, но на высотах ближе к 2000 воткнуть нулевик+покрутить винт качества. Вариант номер 2. поменять жиклеры и настроить карб согласно рекомендациям этой http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm статьи Так как живу в невысоких уральских горах то попробовать на практике возможности нет. Поэтому требуется совет и мозговой штурм от джеблклуба. Какие подводные камни могут возникнуть при реализации каждого из основных вариантов? Опыта в настройке карбюраторов не имею, поэтому буду рад любой помощи. Вариант нужен 100% рабочий, иначе рискую прогадить отпуск и отличную идею -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в планах ездить на высотах 1500-2000-2500 и подниматься до 3000м (если получится). Тм 28 в стоковом виде это позволит не снимая крышки воздушного фильтра, бср 32 после 2700 м. ехал только с открытой крышкой воздушного фильтра. По ощущениям тм 28 едет процентов на 20 лучьше в горах, но все равно выше 2000-2500 м. едет очень туго и расход у меня становится 6-6.5 л. Выше 2400 м. уже не езда, а так лишь бы ехало. На высоте 3100 в подъем у меня уже пукает в глушитель и считай останавливается. Говорят джебель стоковом виде проезжает перевал АкБайтал 4655 м., но лучьше заранее жиклеры с собой взять, а вот какие меня и самого интересует. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:44 |