![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добра! Итак, вводные: Карбюратор Keihin PD 79 C установлен на Honda XLR 250.
При резком открытии дроссельной заслонки мотоцикл глохнет. При езде при резком открытии затуп. Более-менее плавно открываешь - не глохнет, едет. Винт ХХ 2,5 об. Снял, разобрал, продул - всё чисто. Уровень при замере через дренаж - на 1 мм ниже разъёма. Жиклёры штатные - ГТЖ 118, ЖХХ 38. Игла на среднем делении. Тест ускорительного насоса на снятом карбюраторе выявил, что струйка из него едва добивает до конца корпуса. Поднял иглу на одно деление, поставил на мот. Завёлся с 3-го кика. Прогрел, погазовал - та же фигня. Мотокарбы с ускорителями не крутил, только советские, на автокарбах струйка четкая, бьёт на метр. Вопрос: какая струйка должна быть из ускорителя? Сильнее чем сейчас? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, отпишусь. Мотик поехал веселее с установкой ГТЖ 125, ЖХХ 40, винт 2,75 оборота, игла поднята на одно деление от среднего положения. Из корпуса воздушного фильтра ампутирован "шноркель". Глушак сток. Обороты холостого хода чуть повышены (тахометра нет, на слух). Маааленький провальчик в самом начале хода ручки газа остался, но на ходу почти не ощущается. Единственный момент - когда стоит молотит на холостых, вдруг иногда снижает обороты, работает-работает и резко глохнет. Сразу же после этого заводится как нивчем не бывало. Шо за нах?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, отпишусь. Мотик поехал веселее с установкой ГТЖ 125, ЖХХ 40, винт 2,75 оборота, игла поднята на одно деление от среднего положения. Из корпуса воздушного фильтра ампутирован "шноркель". Глушак сток. Обороты холостого хода чуть повышены (тахометра нет, на слух). Маааленький провальчик в самом начале хода ручки газа остался, но на ходу почти не ощущается. Единственный момент - когда стоит молотит на холостых, вдруг иногда снижает обороты, работает-работает и резко глохнет. Сразу же после этого заводится как нивчем не бывало. Шо за нах? Такие же симптомы. Весной планирую карб тоже перетряхнуть. Мне ещё блок зажигания пропаяли (почитайте про проблему у ах1) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:14 |