![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сарапул Мотоцикл: Suzuki Djebel XC250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, думаю всё будет ясно из прикреплённых фотокарточек.
Лопата идеально ложится под днище. Крепить её хомутами с ГАЙКОЙ на раму мотика. Для этого нужно у лопаты разогнуть фиговину, куда суётся черенок. Насверлить дырочек и привинтить. Если защита кажется хилой, то можно вложить лопату в лопату и будет уже 4мм стали. За всё про всё 450 рублей. Колхоз колхозом, конечно, но щито поделать... Более подробно процесс описал ЗДЕСЬ. Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9624 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю форумчанина, у которого защита картера после поездки чуть не узлом была завязана и покоцана... Представляю что было бы без защиты...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 21:30 |