![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте.Надеюсь на помощь,что кто-нибудь осилит ниже написанное .
Купил Suzuki Djebel 250 не глядя.Вроде 1994 год по ПТС 44тыс пробег. Обслужил в сервисе(проверка зазоров клапанов,замена масла,обслуживание вилки и заднего амортизатора,обслуживание воздушного фильтра,прокачка тормозов) Возникло несколько вопросов по железу и эксплуатации и сервису.Помогите пожта.Прилагаю фото ко всем моим вопросам. 1.Ржавчина в баке.Решил перед первой поездкой подлить бензина.Крышку бака ключом открыть не удалось.Пришлось приложить грубую силу и выломать распорки,которые ключ не хотел открывать,одна из них упала в бак.Снял бак,начал вытряхивать через горловину детальку,она понятное дело не сразу вытряхнулась,смотрю остатки бензина рыжие вылетают,короче,в баке оказалась ржавчина.Залил в бак 1 литр керосина,потрес хорошенько,вылил,следов особой ржавчины в вылетом керосине уже не было.Поставил на всякий случай топливный фильтр.Визуально с фонариком заглянул в бак,незначительное количество ржавчины на дне было.Палочкой поскреб-сидит плотно.ВОПРОС! Надо ли с ней как-то бороться?Может сразу пластиковый бак установить?Вот карбюратор у меня походу уже от неё пострадал,но об этой ниже. 2.Карбюратор.Во первых не пойму,какой у меня тип.С ускорительным насосом или нет?Прилагаю фото карба.После покупку я его не чистил.Первая поездка километров 10 завершилась хорошо.На второй,почувствовав себя ещё опытным райдером,я прибавил газку и завалился на правый бок.Потом уже прочитал,что лучше не падать на Djebel.После первого завала не помню симптомы,как то завёлся через некоторое время.На обратном пути опять упал на правый.На этот раз он вроде заводился,но вот стояло мне начать открывать газ,он сразу глох.На подсосе заводишь,очень слабые обороты,открываешь ручку-глохнет.Кое как через некоторое время это прекратилось.Доехал до дачи.На следующий день отлично завелся,поехал,через 2-3км,просто на ходу заглох,и опять,вроде заводишь его,но как только ручку газа начинаешь крутить он глохнет,потом вообще перестал заводиться,толкал его до дачи.ВОПРОС! Это симптомы засора карба?Причина засора - ржавчина в баке?Пока она там есть - это будет повторятся даже с топливным фильтром? 3.Ручка газа плохо возвращается назад.Чистим карб? Смазываем тросики? 4.Нет гофры на передней вилки.Гофры при покупке были рваные и в сервисе сказали,что лучше без них.Просто следите за чистотой вилки.Они правы?или гофры лучше прикупить. 5.Натяжение цепи.Прилагаю фото,как я её руками изгибаю.Хотел спросить -это нормальное натяжение? 6.Не удобно переключать передачи.Подскажите рычаг переключения у меня на нормальной высоте?Просто у меня SG12,в них очень не удобно залезать под лапку.Точнее залезть и не получается,переключаешь кое-как краем подошвы.Это нормально?Или можно под себя высоту лапки отрегулировать? 7.Стартер начинает крутить сразу при нажатии на кнопку пуска,на тормоз можно не наживать.Это критично? 8.Задний тормоз. При нажатии рычаг имеет небольшой свободный ход до 1см примерно,потом уже начинает тормозить.Это надо исправлять? 9.На фото, где лапка переключения передать,видно круглую крышку и посередине винт с сорванной резьбой,видимо её уже будет не открутить.Это критично?Что там находится?) Заранее спасибо за ответы. Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я лунтик,я снова с вами.Плохой из меня блогер конечно.Что сейчас у меня?:Откатался сезон хорошо,серьёзных поломок не было.И как бы в Спб сезон всё не хочет заканчиваться(21 января +4,снег?нет,не слышали...),но техническое состояние моего Djebel требует поездки к механику.Что сейчас накопилось:
1.Очень трудный запуск в околонулевую температуру воздуха.Читал конечно,что это в порядке вещей.Чтоб завести,два раза высаживаю акб,после второй зарядки уже начинает схватывать.Сначала на пару секунд заводится,газом не помочь,сразу глохнет.И так постепенно всё дольше-дольше продолжается работа,потом всё нормально-раскочагаревается.(Думал даже по этому поводу ещё два доп. акб докупить,чтоб на процесс зарядки не тратить время) 2.На горячем двигателе,часто глохнет на холостом,но сразу после этого без проблем заводится. 3.Растянулась очень цепь,практически уже можно снять руками со звезды. 4.Полностью кончился задний амортизатор,обслужил его перед сезоном,и уже к середине он вытек,шток был замаслянный.Может причина в отсутствии защитного брызговика?Надо разбиваться.Зато порадовали передние амортизаторы,не смотря на отсутствие защитный кожухов никаких подтёков,обслуживания не требуют. 5.Колодки под замену. 6.Приборка гаснет-включается,нужно смотреть контакты. 7.Ручка газа плохо возвращается. 8.Требуется сервис карбюратора,не работает ускорительный насос,много наколхоженных деталей. 9.Видимо нужно менять прокладки двигателя,после покатушек многочисленные подтёки по кругу,два раза доливал масло. 10.Бензобак,есть ржавчина,бензин идёт из него рыжеватого цвета,не знаю,вроде это пока никак не влияет на работу.Немного подтекает топливный кран. Ну вроде всё!Может ещё что-то в процессе выявится. И вот стою я перед мотоциклом,смотрю на него,вижу,что захворал,и понимаю,что не хочу я всем этим сам заниматься,ну нет не времени,ни главное желания. Я из тех райдеров(надеюсь такие есть),которые только хотят получать кайф от катания,даже колодки поменять,ну вот не хочу.Но и кататься на мотоцикле в таком состоянии я не могу. Короче,на днях поеду его отвозить на обслуживание.Думаю ещё сезон надо обязательно поучится на дружелюбном коне. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот стою я перед мотоциклом,смотрю на него,вижу,что захворал,и понимаю,что не хочу я всем этим сам заниматься,ну нет не времени,ни главное желания. Я из тех райдеров(надеюсь такие есть),которые только хотят получать кайф от катания,даже колодки поменять,ну вот не хочу.Но и кататься на мотоцикле в таком состоянии я не могу. он у всех не заводится в около нуля. я пол дня один раз заводит - всё было в идеале и с клапанами и с поршневой и с акумом и с продутым 45 раз карбюратором, на самом деле это неудачная конструкция карбюратора и впуска, потом что на хонде времён японской войны в -10 -8 заводится за 3 секунды. на кавасаки заводилось всё просто падением перчатки на кик, но это 2 т, вообщем это болезнь джебеля, это очень капризный мотоцикл, идеален и удобен для простых оффроуд дальняков, не для экшена, после него он болеет. мой тебе совет продай не мучайся, купит фанат , доведёт до ума будет пылинки сдувать Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:12 |