![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Началось все с приобретения нового резонатора(старый многократно гнулся, правился... Короче пришел в негодность) при мысли что ушатать его можно мгновенно-проснулась жаба! Она и намекнула что пора городить защиту этой дорогостоящей детали. Начал думать как и из чего делать, все дороги вели к алюминию(крылатый металл) но знакомый товарищь работающий на авиазаводе посоветовал подумать о другом чудном металле-титан. В общем смотрим что получилось. Масса изделия получилась 1.2кг. Использовалась труба диаметром 80мм толщина стенки 2.5мм и пруток 12мм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: TTR250 Raid 96г - RM 250 94г - KTM EXC 300 2006г - Beta 300 RR Racing 2015г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем смотрим что получилось. В бою испытытвал? выглядит интересно) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бою испытытвал? выглядит интересно) Нет, у нас - 20 и снегом весь мото парк засыпан. Жесткость изделия чувствуется, после сварки металл зазвенел, скорее всего сплав подкалился. : Я бы верхние упоры сделал более вертикальные, так как удар на защиту идет снизу вверх. Не хотелось колхоза, используются штатные крепежные места. Думаю 12й пруток справится со своей задачей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:20 |