![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте.Надеюсь на помощь,что кто-нибудь осилит ниже написанное .
Купил Suzuki Djebel 250 не глядя.Вроде 1994 год по ПТС 44тыс пробег. Обслужил в сервисе(проверка зазоров клапанов,замена масла,обслуживание вилки и заднего амортизатора,обслуживание воздушного фильтра,прокачка тормозов) Возникло несколько вопросов по железу и эксплуатации и сервису.Помогите пожта.Прилагаю фото ко всем моим вопросам. 1.Ржавчина в баке.Решил перед первой поездкой подлить бензина.Крышку бака ключом открыть не удалось.Пришлось приложить грубую силу и выломать распорки,которые ключ не хотел открывать,одна из них упала в бак.Снял бак,начал вытряхивать через горловину детальку,она понятное дело не сразу вытряхнулась,смотрю остатки бензина рыжие вылетают,короче,в баке оказалась ржавчина.Залил в бак 1 литр керосина,потрес хорошенько,вылил,следов особой ржавчины в вылетом керосине уже не было.Поставил на всякий случай топливный фильтр.Визуально с фонариком заглянул в бак,незначительное количество ржавчины на дне было.Палочкой поскреб-сидит плотно.ВОПРОС! Надо ли с ней как-то бороться?Может сразу пластиковый бак установить?Вот карбюратор у меня походу уже от неё пострадал,но об этой ниже. 2.Карбюратор.Во первых не пойму,какой у меня тип.С ускорительным насосом или нет?Прилагаю фото карба.После покупку я его не чистил.Первая поездка километров 10 завершилась хорошо.На второй,почувствовав себя ещё опытным райдером,я прибавил газку и завалился на правый бок.Потом уже прочитал,что лучше не падать на Djebel.После первого завала не помню симптомы,как то завёлся через некоторое время.На обратном пути опять упал на правый.На этот раз он вроде заводился,но вот стояло мне начать открывать газ,он сразу глох.На подсосе заводишь,очень слабые обороты,открываешь ручку-глохнет.Кое как через некоторое время это прекратилось.Доехал до дачи.На следующий день отлично завелся,поехал,через 2-3км,просто на ходу заглох,и опять,вроде заводишь его,но как только ручку газа начинаешь крутить он глохнет,потом вообще перестал заводиться,толкал его до дачи.ВОПРОС! Это симптомы засора карба?Причина засора - ржавчина в баке?Пока она там есть - это будет повторятся даже с топливным фильтром? 3.Ручка газа плохо возвращается назад.Чистим карб? Смазываем тросики? 4.Нет гофры на передней вилки.Гофры при покупке были рваные и в сервисе сказали,что лучше без них.Просто следите за чистотой вилки.Они правы?или гофры лучше прикупить. 5.Натяжение цепи.Прилагаю фото,как я её руками изгибаю.Хотел спросить -это нормальное натяжение? 6.Не удобно переключать передачи.Подскажите рычаг переключения у меня на нормальной высоте?Просто у меня SG12,в них очень не удобно залезать под лапку.Точнее залезть и не получается,переключаешь кое-как краем подошвы.Это нормально?Или можно под себя высоту лапки отрегулировать? 7.Стартер начинает крутить сразу при нажатии на кнопку пуска,на тормоз можно не наживать.Это критично? 8.Задний тормоз. При нажатии рычаг имеет небольшой свободный ход до 1см примерно,потом уже начинает тормозить.Это надо исправлять? 9.На фото, где лапка переключения передать,видно круглую крышку и посередине винт с сорванной резьбой,видимо её уже будет не открутить.Это критично?Что там находится?) Заранее спасибо за ответы. Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,ещё раз спасибо за помощь,был в отпуске,сейчас вернулся.Связался с человеком по поводу карбюратора,которого мне порекомендовали,сказал привози Мот целиком,что мол если просто карбюратор привезёшь,то не факт,что после чистки он корректно заработает,что надо его сразу на мотоцикл устанавливать и настраивать.Мне это очень накладно по расстоянию,по деньгам за перевозку,думаю,всё таки сначала карбюратор привезу,пусть почистит,а по настройкам,там же только винт качества с ест если что покрутить надо,вообще попрошу,что при сборке он все настройки вернул в изначальное положение.Вот ещё думаю с баком по ржавчине возится или нет,вроде фильтр будет стоять,плюс сеточки на кранах,и ржавчины там не особо то много.Думаю может и так сойдёт?Подскажите люди добрые,по чистки карба без Мота и по чистке бака,верные мои мысли иль нет?)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите люди добрые,по чистки карба без Мота и по чистке бака,верные мои мысли иль нет?) 1: Страдать опытами с кислотами. 2: Страдать с покупкой специализированой химии (por15, red kote fuel tank sealer, и т.п.). 3: Не страдать и купить не ржавый бак. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1: Страдать опытами с кислотами. 2: Страдать с покупкой специализированой химии (por15, red kote fuel tank sealer, и т.п.). 3: Не страдать и купить не ржавый бак. Спасибо за советы.Да,думал в серьёз над установкой пластикового бака Acerbis,но пока вроде катается нормально.Если опять будут проблемы,то наверное решусь на замену бака,А может и лимонной кислотой побалуюсь,как ребята подсказали. Вообще,я же рассматриваю Djebel,как пробный/переходный вариант. Напомню,что у меня до него не было опыта езды на мототехники. Если зацепит,то буду его в последствии менять на что нибудь типа wr250f или вообще 2T,а если не зацепит,то буду пробовать yamaha raptor.Т.е. в любом случае,нам с ним придется рано или поздно распрощаться,поэтому вкладываться финансово сильно нет смысла думаю. Ребят,я катаюсь,кайфую,притераюсь. Проверил уровень масла в двигателе,завел,дал поработать 10мин,выкатил на ровное место,проверил,вроде примерно посередине окошечка,может немного ниже,т.е. пока в норме,напомню,что у меня течь,подтёки маслица,в будущем обязательно установлю место протечки.А сейчас только покатушки,пока все "приборы" в норме. Никак не могу себя заставить оставлять хотя бы один палец на сцеплении и тормозе,вцеплюсь всей пятерней в ручки и несусь.По прямому участку грунтовке вчера до 90км/ч разогнал,очень круто)))но потом участок закончился.Место покатух у меня-газопровод.Отличное место,бесконечная череда ухабов,горочек,кочек и т.д.Сейчас стараюсь ехать аккуратно,научится чувствовать баланс,еду то в стойке,то сидя.Вчера не разу не упал,в один момент в стойке повело переднее колесо,но удалось интуитивно присесть и выставить ногу. Вчера была первая встреча с индуристом начинающим.Молодой парнишка лет 16-18 на китайце 200куб,попросил жестом меня остановится,распросил про мой Djebel,он думал,что это тоже китаец)),даже обозвал какой-то моделью.Я ему сказал,что я катаюсь на легенде.Обратил внимание,что он вообще без экипа.Он сказал,что он пока катается любительски и экип ему не нужен.Блин,я тоже любитель начинающий и поэтому у меня Airoh Twist,черепаха,бронешоты,mobius x8,и SG12.Понимаю,что в 16 лет кости почти резиновые,но хотя бы шлем одевать надо.Я вот не знаю,нужен ли такой мне серьёзный экип,и понадобиться ли он мне когда нибудь,но когда я предпоследний раз поехал кататься,то оделся по минимуму,в частности на ногах были берцы,и в одном моменте,на кочке,у меня соскачила правая нога и я очень сильно ударился о подножку икроножной мышцей,с начала почти не заметил,но потом два дня храмал.Так что вот Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не могу себя заставить оставлять хотя бы один палец на сцеплении и тормозе,вцеплюсь всей пятерней в ручки и несусь. Я тоже не мог, пока мне собака под колёса не угодила, а были-бы пальцы на тормозе и сцепе, то успел-бы притормозить, а в городе это вообще необходимо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже не мог, пока мне собака под колёса не угодила, а были-бы пальцы на тормозе и сцепе, то успел-бы притормозить, а в городе это вообще необходимо. Никто так не ездит, откуда вообще это пошло? Вы же не на треке. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто так не ездит, откуда вообще это пошло? Вы же не на треке. У меня правый указательный всегда на тормозе и не важно, хоть 20 кмч на ровнейшем поле километр на километр. Привычка эта очень правильная и постоянно помогает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:51 |