![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 225 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет
![]() Купил последнюю чекушку у дилера в спб. Расцветка камуфляж, инжектор, кика нет, стандартная защита картера, сумка с инструментом, два ключа и руководство пользователя. Защиту днища самоделку. купил у Кузнеца , хотел сегодня установить, но забыл дома ![]() На учет буду ставить в свободное время, либо уже к весне.. т.к. обкатывать мотор в грязи или городских реагентах желания нет. В планах заколхозить грамотное крепление в прицеп, для возможной перевозки аппарата . Нужен комплект 17-х колёс с дорожной резиной для движения по асфальту , стандартную со временем заменю на зубастую. Хочется приобрести багажник , а лучше багажную систему (с боковыми рамками) для поездок далеко/глубоко. Сегодня первый раз катнул , намотал 3 км вдоль гаражей. Шокировал крутящий момент , заглох раза три при броске сцепы на около холостых. Я даже приуныл ![]() А если добавить оборотов, стартует и едет . Больше 4 тыс. об. не крутил, 40-50км.ч. дал по асфальту и лужам. Работа КПП - (это праздник какой-то) мягонькая, как диван. Рулёжка - велосипед. Едешь и отдыхаешь ![]() Подумал про бездорожье и сразу отбросил эту мысль в сторону.. ибо для него это фиаско! Подножки пассажирские позволят ездить на речку и в лес с подругой ![]() Потрачено 361 тыс.руб. наличкой без кредитов, жалею ли я?! Наверное, нет. Можно было взять и брутальный чёппер, и спорт , и т.д. но, это всё дорожная, понтовая, тяжелая техника с хорошим годовым налогом. А тут невзрачный драндулет, налог -мука, не пропуканное ездоками седло, расходники по цене пачки сухарей, потеря в деньгах при продаже минимальна (если сравнить со спорт. инвентарём типа beta/ktm) Самое главное в нём - яркие эмоции ,которые он подарит при правильном использовании и незабываемые моменты . Такое у меня первое впечатление. ![]() зы: нужен второй мапед, душа просит 2-х тактный , карбюраторный, 300 кубовый телепорт. ![]() Обрастаю всякой бижутерией китайской: заказал зарядку юсб для мото, возможно , возьму чехол с креплением для телефона. Подушка рентал быстро пришла, но нужна ли она ![]() В общем, я новичёк , буду рад дельным подсказкам, советам, рекомендациям! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 176 Регистрация: 17.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. Мотоцикл: Honda CRF150L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением! Расцветка, действительно обалденная! Да и цена не заоблачная для нового. Привозил такой с Владика 09 года, откатал сезон и продал родственнику. Теперь вместе катаем. Мот надёжен, абсолютно никаких проблем. По трассе на нём тоже неплохо. От моего ХР230 уходит сразу и навсегда. Да не резкий, как старый Джебель, но вполне себе нормально. Максималка и крейсер повыше, чем у Джебеля будут, даже с учётом врущего спидометра. Жидкостное охлаждение - плюс к ресурсу и высоким оборотам на трассе. Рулится легко. Передаточные числа у коробки тоже удачно подобраны. Подвески диванные, для среднестатистического райдера лучше не придумать. По весу не тяжелее Джебеля. Седло только узкое и жёсткое - 150 км предел - задница деревянная становится. Для второго пассажира плохо предназначен - подножки высоко, но главное, надо аморт сразу перенастраивать на двоих, а это не удобно. Иначе будет пробивать и потечёт. Потом всё назад надо возвращать на одного человека. В гараже при нуле зимой заводится без проблем - впрыск есть впрыск. Вспомните заводку Джебеля при +7 и ниже. Откровенных минусов тайваньской сборки мы тоже не увидели. Супернадёжный ЮБР вообще в кетае собирается.
Самый главный вопрос - взял бы такой снова - да, взял бы, если бы деньги были. Может и заберу потом назад у родственника. -------------------- не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 887 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для второго пассажира плохо предназначен - подножки высоко, но главное, надо аморт сразу перенастраивать на двоих, а это не удобно. Если нагрузить вещами для путешествия, то придется тоже пружину затягивать, а если захочется скинуть сумки и съездить в локальный выезд без вещей опять распускать. Я ездил в поездку с напарником у которого klx 250s, ему пришлось затянуть пружину чтоб под своим весом и вещами амортизатор еще имел рабочий ход, но если слезть с мотоцикла и снять вещи зад мотоцикла поднимался на всю и не проседал под весом мотоцикла вовсе. Вес пилота около 75 кг. Еще говорил что по трассе ездит 110-120 по gps и все просил чтоб я ехал не 95 а хотя бы 110, на моем джебеле такая скорость с сумками считай предел и чуть ветер или подъем сильно скисает, так было и с бср 32 и с тм 28 и до замены считай всех деталей в моторе и после (звезды 15×46-47). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:51 |