![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: CRM MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Вступил в ваши ряды, сделал фото поршневой,если возможно оцените состояние.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Вступил в ваши ряды, сделал фото поршневой,если возможно оцените состояние. В нормальном состоянии, можешь кайфовать, но хона уже нет. На один-два сезона хватит потом растачивать. Две полосы на фото начало задира. Если поршень не китай. Потому что китай заклинит на больших оборотах от перегрева. CRM очень прилично крутить и греется хорошо. Компрессия имелось ввиду ощущения по кику и заводке с толкача. Мерить компрессию на старых 2 т нет смысла, любая капля масла и компрессия 15 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 3:47 |