![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: CRM MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Вступил в ваши ряды, сделал фото поршневой,если возможно оцените состояние.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше разбери посмотри зазор в кольцах. Первый раз я капиталил мотор из-за того что кольцо попало в перепускной канал. Его загнуло, вырвало часть днища поршня и задрало цилиндр. Я до сих пор не знаю знаю истинной причины:
либо просто был большой износ кольца и один его конец попал в перепускной клапан либо что то твердое попало во впуск, либо вода (в тот год я снимал шноркель в аирбоксе и газовал по лужам и ездил через броды) смыла масляную пленку и это послужило причиной клина(хотя про воду маловерояно, скорее мот бы просто заглох) Для себя я выбрал вариант снимать цилиндр после покупки, чтобы понимать что реально ты купил. Времени на это потратишь день-но будешь понимать что купил и что делать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 3:46 |