![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте обсудим эти моты которые в этом году только появились у нас.
Цена 522к и 581к соответственно. Говорят сделано в Италии. Из преимуществ: есть ПТС, дешевле чем новые японцы или другие элитные европейцы, весьма резвые. Из недостатков: высокие как забор, ресурс ближе к хард-эндуро. Говорят что это копия Husqvarna 2010 года только с японскими подвесками KYB и японским инжектором. Получается это типа дуал-спорт только ближе к хард-эндуро. Про обслуживание я слышал что на 10 тыщ менять поршень надо. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Бете 300 гоняю с июля 2018 года. Брал новую. Езжу жёстко, в соревнованиях участвую. Проблем не имел, поршень поменял через год на 110 часах и периодический сервис подвески. Не совсем понимаю про китайское качество, мотик как мотик.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:12 |