![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи. Завтра есть погода. Приглашаю людей доброй воли на воздушную прогулку на парамото пепелаце.
Аппарат застоялся, надо сбить с цилиндров ржавчину. Оплата - условная, можно пополам, заработать на этом никакого желания. Время полета около часа. Никаких гарантий не даю, я не "Аэрофлот", но летаю аккуратно. Техническое состояние техники близко к идеальному. Территориально - в районе г. Обнинска Калужской области. Выглядит это примерно так: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересна тема, но целый час летать по зимнему небу без ветрозащиты - это у меня одежды наверное не хватит чтобы так утеплиться... Там какая скорость в среднем?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор 2т, двухцилиндровый, 550 кубиков, часовой расход бензина 15-17 литров. Взлетал с пассажиром 120 кг. Желательно вес поменьше конечно, 70-90 нормально. Максимальный взлетный вес 310 кг. Спассистема не установлена, хоть и куплена. Вероятность отказа параплана в спокойном воздухе февраля околонулевая. Скорость 50-60 кмч. Сам боюсь высоты, но как ни странно летать не страшно, подавляющему числу пассажиров тоже. По времени можно и меньше, сам мерзляк, за час при температуре около нуля замерзать не успеваю. Насчет бюджета покупки это как с мотоциклами, зависит от хотелок, входной билет в небо около 100тр. В полете управление очень простое и интуитивное, кто полетит - сам может порулить, никаках штопоров невозможно. По поводу разрешения напишу так: мне оно не нужно. Потолок пробивать лень, летаю в основном по низам. Допишу: отказ мотора не приводит к падению, без мотора нормально планирует и штатно садится. Один из немногих летательных аппаратов у которого можно бросить все органы управления и он летит даже лучше чем с управлением
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор 2т, двухцилиндровый, 500 кубиков, часовой расход бензина 15-17 литров. Взлетал с пассажиром 120 кг. Желательно вес поменьше конечно, 70-90 нормально. Максимальный взлетный вес 310 кг. Спассистема не установлена, хоть и куплена. Вероятность отказа параплана в спокойном воздухе февраля околонулевая. Скорость 50-60 кмч. Сам боюсь высоты, но как ни странно летать не страшно, подавляющему числу пассажиров тоже. По времени можно и меньше, сам мерзляк, за час при температуре около нуля замерзать не успеваю. Насчет бюджета покупки это как с мотоциклами, зависит от хотелок, входной билет в небо около 100тр. В полете управление очень простое и интуитивное, кто полетит - сам может порулить, никаках штопоров невозможно. По поводу разрешения напишу так: мне оно не нужно. Потолок пробивать лень, летаю в основном по низам. Ну, не так уж и дорого, в общем то. А где такое все покупать? -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:21 |