![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи. Завтра есть погода. Приглашаю людей доброй воли на воздушную прогулку на парамото пепелаце.
Аппарат застоялся, надо сбить с цилиндров ржавчину. Оплата - условная, можно пополам, заработать на этом никакого желания. Время полета около часа. Никаких гарантий не даю, я не "Аэрофлот", но летаю аккуратно. Техническое состояние техники близко к идеальному. Территориально - в районе г. Обнинска Калужской области. Выглядит это примерно так: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, он больше 115кг, а паралет меньше. Правила разные А по дуракоустойчивости и безопасности?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по дуракоустойчивости и безопасности? Тоже, вот, интересно. Хотя, после видео от Кузьмича, думается, что дельталёт побезопаснее будет. В плане чего непредвиденного. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя, после видео от Кузьмича, думается, что дельталёт побезопаснее будет. В плане чего непредвиденного. Видео Кузьмич прикрепил не обьяснив, что это курс тренировок сив. Пилот специально вводит параплан в такой опасный режим, срывает крыло. Дельталёт на порядок потенциально опаснее и коварнее паралёта. Обучится тоже сложнее, много нюансов. У паралёта уже погодный диапазон, самый маленький из всей сверхлегкой аваиации, но правильно выбрав погоду он самый безопасный. тряпочная авиация несмотря на свою простоту все таки реально небезопасна, и от человека зачастую не зависит ничего, слишком тихоходная, слишком неустойчивая в турбулентности Безмоторная да, а моторные полеты имеют совершенно другую идеологию их даже сравнивать нельзя. Риски есть, но совершенно другого толка. Уровень приемлимой для себя опасности определяет человек. А по дуракоустойчивости и безопасности? Без вариантов паралёт изначально проще и безопасней. Полетать с местным форумчанином всё же сегодня удалось, спонтанно и без долгих сборов, небо чуть прояснилось, кромка облаков приподнялась. По времени еле успели солнце увидеть. К сожалению пока пробивали облачность камера обмёрзла. Садились уже затемно. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полетать с местным форумчанином всё же сегодня удалось, спонтанно и без долгих сборов, небо чуть прояснилось, кромка облаков приподнялась. Да, это был отличный полет, спасибо Алексею (astr) ! Особенно непередаваемые ощущения, когда мы несколько минут летели через облака в абсолютно нулевой видимости, и вдруг вынырнули над облаками, а вокруг идеальное синее небо, и светит солнце, а облака оказались снизу плотным слоям, иногда напоминая горы, а мы летели как будто по ущелью между гор. Пытался заснять эту красоту, но телефон обмерз, и замерзшей рукой без варежки я чуть его не уронил ))) поэтому хороших фото не получилось В отличие от аппарата, на котором я летал до этого, где было не за что держаться и было реально стремно, на паралете Алексея сбоку нормальный каркас, за который можно держаться и при приземлении виснуть чтобы снять нагрузку со спины. Так что мои опасения по поводу моей больной спины были напрасны. Летать зимой - совсем другие ощущения чем летом. Главное очень тепло одеться. Летали почти час, и над облаками, и под облаками над деревнями, церквями, полями, лесами и озерами. Прикольно лететь низко над лесом, разглядывать тропинки и следы, видели лису, которая нас испугалась и начала метаться ) Очень рад что съездил. Вчера днем это был единственный шанс увидеть солнце. Хотя на обратном пути солнце все-таки ненадолго показалось ) Японский бог, вторая фотка охрененная просто! Лететь, догоняя закат. А шлемак у пассажира был свой? Да, шлем мой, энурячий с визором. Визор потел немного, периодически его открывал. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:25 |