Теперь и я с Джебелем, купил Suzuki Djebel 250 XC |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Теперь и я с Джебелем, купил Suzuki Djebel 250 XC |
1.2.2020, 11:01
Сообщение
#1
|
||||
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 0 |
Привет обитателям форума!
Сбылась давняя мечта - купил Suzuki Djebel 250 XC. Мотоцикл 1999 года, жил у японца под тентом (видимо рваным) 20 лет и не ездил. Пробег 621 км. Жду доставки, буду разбирать до рамы и устранять коррозию, планирую покрасить раму и руль. Если есть эксперты по борьбе с коррозией на мелких элементах (болты, пружинки), прошу совета. Вот так его намарафетили в магазине: P.S.: купил за 190 и доставка 20 Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
1.2.2020, 12:27
Сообщение
#2
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53007 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Это натуральный 99 год.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=33385 Руль не обязательно 28-й, достаточно 22, но хорошего. Защита на него тоже обязательна хорошая. Из экипа сразу надо (шлем не учитываю, это само-собой) боты, колени, черепаха. Причём не нужно крутые брать. Любые в миллион раз лучше никаких, особенно для обычного использования. Колени лучше нешарнирные, шарнирные продерут бак до железа в момент. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
2.2.2020, 13:54
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Это натуральный 99 год. А бак что же: меняный выходит? Колени лучше нешарнирные, шарнирные продерут бак до железа в момент. А я как раз хотел шарнирные покупать У шарнирных бывает очень хорошая защита от удара сбоку. У безшарнирных такого не видел. У меня скойко 12е. Недорого и качественно, только резинки за 6 лет растянулись и болты на фиксатор надо сразу поставить. Разок очень помогла именно развитая боковая защита. Одеваются внутрь кроссовых штанов с кожаными вставками с внутренней стороны. Краска трётся конечно, но в пределах разумного. А вот прокатился в эндурных штанах с кордурной вставкой - как наждачкой, за одну поездку до металла. А вот нагрузку с колена шарнирные колени не снимают, совсем, никакие. Для этого брейсы придуманы, но там защита от удара и протыкания ветками хуже, а цена в 10 раз выше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 14:57 |