![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет обитателям форума!
Сбылась давняя мечта - купил Suzuki Djebel 250 XC. Мотоцикл 1999 года, жил у японца под тентом (видимо рваным) 20 лет и не ездил. Пробег 621 км. Жду доставки, буду разбирать до рамы и устранять коррозию, планирую покрасить раму и руль. Если есть эксперты по борьбе с коррозией на мелких элементах (болты, пружинки), прошу совета. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот так его намарафетили в магазине: P.S.: купил за 190 и доставка 20 Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот нагрузку с колена шарнирные колени не снимают, совсем, никакие. Для этого брейсы придуманы, но там защита от удара и протыкания ветками хуже, а цена в 10 раз выше. Ортез за 2,5-3 тыщи + шарнирный наколенник чуть большего размера. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ортез за 2,5-3 тыщи + шарнирный наколенник чуть большего размера. Зачем такой колхоз. Может проще бак защитить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:53 |