![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Недавно приобрел HONDA XR 230. 2003 года. Сам я новичок в Эндуро. Поэтому, у меня сразу возникает множество простых (глупых для опытных мастеров) вопросов. Пока катался только вокруг гаражей. ……. Данного коня взял для деревни, где я провожу лето. Буду использовать там. Езда по бездорожью, лес, горы, охота, рыбалка, сбор дикоросов и т. п. Пожалуйста, отзовитесь – отметьтесь здесь все у кого есть HONDA XR 230 Бывает очень нужен совет или ответ на вопрос «для чего эта кнопка или рычажок» Спасибо. Вот первый вопрос. Я не знаю, скажите, HONDы 250 моделей, это то же, что 230 (схожесть конструкций) что спецы по 250 так же знают и 230, или это совершенно разные вещи?[/size] Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XR230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно я подниму тему? Купил только что этот мот. Купил сознательно, после XR250 Baja. Baja всем хороша, но для моих данных чуть высокая и чуть тяжелая. Можно привыкнуть и научиться, но не хочу. XR230 для ползанья по горам и тропинкам - самое то.
Очень озадачивает практически полное отсутствие информации по модели. По другим одноклассникам (Serow, Djbel 200, Super Sherpa) - валом, а по этому нет. Но я хотел именно Хонду, а 230 выпал потому, что: 1) Двигатель. Если посмотрите всех китайцев от 200 кубов - у всех стоит клон двигателя от Хонда XR230 (CRF 230 L - в США). По китайцам же информации валом. Многие прошли по 50 тыс км без переборки двигателя - очень впечатляет. Сколько же тогда отходит оригинал? Надеюсь, много. Если посмотреть статистику аукционов - то там есть экземпляры с 70-95 тыс км пробега. Может, их капиталили, но надеюсь нет ))). Этот же двигатель идет на другие хонды: SL 230, FTR 223, CB 223. Простейшая конструкция: два клапана, простой натяжитель цепи (привет XR250). Очень надеюсь - прослужит долго. Двигатель низовой, тянет практически с холостых. Степень сжатия 9, маленькая. Мощности в 18 л.с. и момента мне достаточно. 2) Геометрия - высота по седлу 810 мм - стою полностью на обоих ногах (рост 173), для преодоления кочек, колей и т.д. - самое то. 3) Вес - 122 кг снаряженной, плюс низкий центр тяжести. После 250 воспринимается как мопед. Мне нравится ))) Недостатки: 1) Подвеска. Перед еще нормально, но зад - очень мало хода. по паспорту 170 мм, но кажется меньше. После 250 жестковато и не так комфортно. Тут на форму в другой теме человек воевал с этим году в 2012, но кажется так и не победил. Может отзовется? 2) Клиренс 245 мм после 280 на 250-ке кажется маловат, но пока на раму не садился. Посмотрим. 3) Отсутствие масляного фильтра. Как-то непривычно и не комфортно. Там же сцепление блин, крошится. Но есть центрифуга. По идее должна работать, надеюсь на это. Но чтобы добраться до нее нужно снимать крышку. Запасайтесь прокладками. Пока это меня напрягает. 4) Запчасти можно найти только из Японии - я использую Impex-jp. Есть все, но долго и относительно дорого. 5) Отсутствие толкового сервисного мануала. Есть на CRF 230 F на английском и испанском. Где бы найти? Раз уж раздел технический - то попрошу помощи: мотоцикл относительно свежий, в идеальном состоянии. Экология на месте и работает, но хотел бы все это заглушить (да простят меня зеленые). Может, есть у кого опыт? Хотя бы на аналогичных мотоциклах. Удачи вам и вашим железным коням! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:32 |