![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Недавно приобрел HONDA XR 230. 2003 года. Сам я новичок в Эндуро. Поэтому, у меня сразу возникает множество простых (глупых для опытных мастеров) вопросов. Пока катался только вокруг гаражей. ……. Данного коня взял для деревни, где я провожу лето. Буду использовать там. Езда по бездорожью, лес, горы, охота, рыбалка, сбор дикоросов и т. п. Пожалуйста, отзовитесь – отметьтесь здесь все у кого есть HONDA XR 230 Бывает очень нужен совет или ответ на вопрос «для чего эта кнопка или рычажок» Спасибо. Вот первый вопрос. Я не знаю, скажите, HONDы 250 моделей, это то же, что 230 (схожесть конструкций) что спецы по 250 так же знают и 230, или это совершенно разные вещи?[/size] Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XR230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
svr777 ты еще с нами? ![]() Здесь я, и надеюсь - очень надолго ))). И очень рад, что здесь есть Mamauckuu. Спасибо тебе за огромный труд с мотоциклом и выкладывание информации здесь. В условиях жесткого дефицита информации по XR/SL 230 это очень ценно. Спасибо! И очень прошу не бросать это. Пока изучаю инфу. Первое, что хотел сделать - заглушить ЕГР. Но поизучав чуть, пока понял, что это не ЕГР в смысле как на машинах - когда газы с выпуска подаются на впуск, засирая все по пути. А то, что называют системой дожига выхлопных газов - может дать ей пожить пока не сломается? Не вижу вреда пока - ни потери мощности, ни засратого впускного и карба. Может, ошибаюсь. Пока еще думаю. Подвеску пока тюнить не хочу. Присмотрюсь пока. Смотрел по каталогу в Импексе - у нас даже все косточки прогрессии одинаковые с SL230, аморт разный. Если можно еще пара вопросов: 1) Как часто надо чистить центрифугу очистки масла? В американском мануале для CRF230 вроде каждые 12 т.км. Может чаще? А то прокладка крышки - 900 р, а вырезать самому не хотелось бы. Было бы куча прокладок в запасе - лазил бы каждую тыщу, но стоит ли? Кто чистил - много там каки собирается и за какой период? 2) Что происходит со смазкой при катании на крутых подъемах? По идее, если ехать вверх, то масло в картере сливается назад, а забор маслонасоса вроде впереди. Т.е. если круто вверх долго ехать - двигатель может быть без масла вообще? Мне очень актуально, так как брал в основном для лазания по горам. На моем бывшем XR250 с сухим картером вообще не парился. А тут как? 3) Так как стиль катания - 1-2-1, редко 3 передачи по горам, то как бы не перегреть двигатель? Есть инфа, что кто-то на SL/XR/FTR перегрел-таки? Заранее большое спасибо за ответы! Выложу пару фото моего мотоцикла в Японии перед отправкой. Чтобы был))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:50 |