![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это за 8 то лет всего 54 тысячи , и ни одной царапки
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это за 8 то лет всего 54 тысячи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Два лета практически выпало, сначало сломал ногу, а на другой год третью передачу) Можно сказать шесть, но это не важно, есть совсем другой интересный момент я выкладывал в своей теме, посмотри, соотношение мото-часов к пробегу, легко считается средняя скорость....) А на чем ты тогда ездил, тоже напомни.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два лета практически выпало, сначало сломал ногу, а на другой год третью передачу) Можно сказать шесть, но это не важно, есть совсем другой интересный момент я выкладывал в своей теме, посмотри, соотношение мото-часов к пробегу, легко считается средняя скорость....) А на чем ты тогда ездил, тоже напомни.) Ну раз ты просишь ,тогда отойду от темы и поведаю про свой джЭбЕль . К стати после капиталки он был продан в хорошие руки , недалеко от меня ,человек купивший его, вроде ездит на нём и по сей день . Я то на джебеле тогда ездил . Просто 54 тыщи никак не может говорить о ресурсности аппарата ).Джебел мой , до капиталки , прошел под 150 тыщ..После чего был откапитален .Но, не чего критичного не было , т.е. можно было ещё смело сезон другой проехать. Подвеска осталась целой , не вилка не аморт ,не прогрессия не убились . Заменил профилактически одну втулку и подшипник в качалке и направляющие в вилке. По двигателю . Износ на подшипниках не был обнаружен . Замена профилактически некоторых подшипников . Замена шатунной сборки . люфт составлял 0,03мм . Замена выпускных направляющих и выпускных клапанов . люфт был тоже ещё в пределах . Поршень и цилиндр профилактически .Маслонасос профилактически . Цепь грм от дрз 400 (третья замена цепи грм )башмак и звезда . Единственное что пострадало серьёзно ,это 6я и 5я передачи кпп .(износ был виден невооруженным глазом и при движении на этих передачах был слышен вой) Коробка была заменена комплектом , потому что продавалась комплектом за 6 тысяч. После капиталки мотор работал как новый . любовался звуком . Но меня уже интересовал другой мотоцикл , носиться по грейдерам мне уже наскучило ,появился интерес ездить медленнее и где больше жижи) А джебел всегда был великоват для меня в таких местах. На дигрике я везде уверенно достаю ногами и на болотных гатях теперь чувствую себя ооочень уверенно . Правда подвеску пришлось немного доработать , но это тоже особый интерес. И дигрик так же беззаботно позволяет проезжать большие асфальтовые расстояния . Плюс ещё лучшая переносимость высот . у него более длинноходный двигатель ,это положительно сказывается на" кислородном голодании". Конечно этот показатель только среди чекушек ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 20:09 |