![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я то на джебеле тогда ездил . Просто 54 тыщи никак не может говорить о ресурсности аппарата ).Джебел мой , до капиталки , прошел по 150 тыщ. Раз написал про 150, то возникает вопрос за какой временной промежуток, и автоматически возникает ответ. Я спросил какой мопед у тебя был тогда напомнить, а не про ресурс, и какие пошипники ты в него присунул. Это если говорить о моем вопросе. Ты продал мотоцикл потому что он тебе надоел, и купил другой, ибо хотелось другого, а не "носиться грейдерами". Я поднял тему из темноты, и у меня все тот же мотоцикл для моих интересов ездить, и не более того. Что то у тебя подгорает видимо, раз ты приплел все это, извини меня может за критику, но мой мотоцикл полностью соответствует моим хотелкам, и мне не надоело, и я не накатался, и не собираюсь, и не устал, если что.) ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:20 |