![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я то на джебеле тогда ездил . Просто 54 тыщи никак не может говорить о ресурсности аппарата ).Джебел мой , до капиталки , прошел по 150 тыщ. Раз написал про 150, то возникает вопрос за какой временной промежуток, и автоматически возникает ответ. Я спросил какой мопед у тебя был тогда напомнить, а не про ресурс, и какие пошипники ты в него присунул. Это если говорить о моем вопросе. Ты продал мотоцикл потому что он тебе надоел, и купил другой, ибо хотелось другого, а не "носиться грейдерами". Я поднял тему из темноты, и у меня все тот же мотоцикл для моих интересов ездить, и не более того. Что то у тебя подгорает видимо, раз ты приплел все это, извини меня может за критику, но мой мотоцикл полностью соответствует моим хотелкам, и мне не надоело, и я не накатался, и не собираюсь, и не устал, если что.) ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз написал про 150, то возникает вопрос за какой временной промежуток, и автоматически возникает ответ. Я спросил какой мопед у тебя был тогда напомнить, а не про ресурс, и какие пошипники ты в него присунул. Это если говорить о моем вопросе. Ты продал мотоцикл потому что он тебе надоел, и купил другой, ибо хотелось другого, а не "носиться грейдерами". Я поднял тему из темноты, и у меня все тот же мотоцикл для моих интересов ездить, и не более того. Что то у тебя подгорает видимо, раз ты приплел все это, извини меня может за критику, но мой мотоцикл полностью соответствует моим хотелкам, и мне не надоело, и я не накатался, и не собираюсь, и не устал, если что.) 1) подшипники и все остальные детали (кроме направляющих клапанов ) Всё оригинал Запчасти я покупал заранее за несколько лет . К капиталке готовился когда мотик ещё был "молод". Мотик у меня был с 2008 по 2016 года . НО !! в 2013 у меня появился второй мотоцикл и много дальняков было занято вторым мотиком . 2)Мотоцикл мне не надоел , я капиталил его для себя . Внезапно изменился интерес , изменились задачи. Другой мотоцикл был куплен под изменившиеся задачи. 3) Это не критика , это анализ ) С моей точки зрения 54 тысячи твоей эксплуатации не показатель надёжности . Уж извини ) Мне пофиг что тебе это не нравиться ,но я оцениваю со своей колокольни так ) К стати у меня после 100 000 км табло джебела обнулилось , на основании этого я предполагаю что многие джебели с малым пробегом .но уже со звучком в моторе могут тоже иметь почтенный возраст) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:07 |