![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250-3, 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подключил прикуриватель к питанию фары, в него воткнул автомобильный преобразователь с выходом USB на 5 Вольт (в общем обычная автомобильная зарядка телефона). В зарядку воткнул телефон. Проработала такая схема один день, после чего прикуриватель перегорел.
Поменял прикуриватель - через день сгорела сама зарядка. Вопрос 1. В чем причина? Сталкивался ли кто-то с такой проблемой, как решал? Я грешу на качество тока от мотоцикла - возможно большие скачки при работе стартера или генератора. Возможно ли это? Вопрос 2. Может проблема и в хреновом электрике прикуривателя. Допустим это так. Во избежание повторения проблемы хочу поставить купленный отдельно качественный преобразователь с 12 на 5 Вольт, отрабатывающий и более грубые скачки. Какой девайс правильнее всего выбрать например на Али? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 23.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Череповец Мотоцикл: Djebel 250XC'03 Freewind XF650'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне одному кажется, что речь идет не о Джебеле? Тогда и тема не там живет.
В Дж всё навесное (кроме мозгов) питается от постоянки. На ХР 600 Лёшки из Питера на фаре была переменка)) -------------------- Driving is always fun
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:47 |