![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250-3, 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подключил прикуриватель к питанию фары, в него воткнул автомобильный преобразователь с выходом USB на 5 Вольт (в общем обычная автомобильная зарядка телефона). В зарядку воткнул телефон. Проработала такая схема один день, после чего прикуриватель перегорел.
Поменял прикуриватель - через день сгорела сама зарядка. Вопрос 1. В чем причина? Сталкивался ли кто-то с такой проблемой, как решал? Я грешу на качество тока от мотоцикла - возможно большие скачки при работе стартера или генератора. Возможно ли это? Вопрос 2. Может проблема и в хреновом электрике прикуривателя. Допустим это так. Во избежание повторения проблемы хочу поставить купленный отдельно качественный преобразователь с 12 на 5 Вольт, отрабатывающий и более грубые скачки. Какой девайс правильнее всего выбрать например на Али? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250-3, 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая ник можно предположить что у него хр 250, но в любом случае брать 12в с фары или с габарита идея так себе. Да, Honda XR250, добавил в профиль. На фаре 100% постоянка. Ведь один день зарядка работала нормально.. Плюс я когда подключал - все замерял мультиметр ом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Honda XR250, добавил в профиль. На фаре 100% постоянка. Ведь один день зарядка работала нормально.. Плюс я когда подключал - все замерял мультиметр ом. Я как то купил готовое зарядное устройство 12/5 вольт с юсб разъемом под провод, это было достаточно давно в 2012 году, когда я взял хаску, и несмотря на то что оно имело защиту от воды, и было подключено напрямую на аккумулятор, сгорело через день, после этого я поставил обычную розетку прикуривателя через предохранитель и пользуюсь по сей день. Подключено напрямую на аккумулятор, поскольку батарея является буфером, и даёт ровное напряжение сглаженное реле-регулятором, так подключают во всех мотосервисах внешние электро-системы, фары, розетки, навигаторы, схему я приложил выше, опыт работы в bmw-motorrad более десяти лет, и естественно там требования к выполнению работы были очень высоки. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:56 |