![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Suzuki djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем, приземлился мотык на подрамник и он выгнулся. Пробовал раму зафиксировать на распорках, а подрамник вытягивать трещеткой, но показалось, что крутит рамой и на этом остановился. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня было 1 в 1 на дорожном мотоцикле. Фиксировал через бруски-проставки к неподвижному верстаку и тянул ручной лебёдкой. Удалось хорошо выправить. Труба подрамника осталась немного волной, но это неизбежно, а править такое сложно, опасно и бессмысленно - главное, что те точки, которые принципиальны, правильно выставились относительно плоскости симметрии.
Основной треугольник рамы желательно крепить в маскимально возможном количестве точек, хотя его собственная жесткость кажется абсолютной, относительно подрамника, но так - на всякий случай ). Лебедку цеплять не за конец конструкции, а максимально близко к месту перегиба. Крайний упор в раму тоже максимально близко к нему. И всё должно быть хорошо. Думаю, надо греть (в каких-то местах). А вот это я бы не советовал, если планируется дальнейшая эксплуатация мотоцикла. Неосторожным нагревом качественная тонкостенная труба на раз-два превращается в УГ, неспособное нести какие-либо даже статические нагрузки, не говоря уже о динамике. После правки надо с пристрастием осмотреть околошовную зону на трубах подрамника (3-5 мм от шва в сторону более тонкой трубы). При появлении трещин в металле - подварить, закрасить. Трещины в краске - просто закрасить ). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:50 |