![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Недавно приобрел HONDA XR 230. 2003 года. Сам я новичок в Эндуро. Поэтому, у меня сразу возникает множество простых (глупых для опытных мастеров) вопросов. Пока катался только вокруг гаражей. ……. Данного коня взял для деревни, где я провожу лето. Буду использовать там. Езда по бездорожью, лес, горы, охота, рыбалка, сбор дикоросов и т. п. Пожалуйста, отзовитесь – отметьтесь здесь все у кого есть HONDA XR 230 Бывает очень нужен совет или ответ на вопрос «для чего эта кнопка или рычажок» Спасибо. Вот первый вопрос. Я не знаю, скажите, HONDы 250 моделей, это то же, что 230 (схожесть конструкций) что спецы по 250 так же знают и 230, или это совершенно разные вещи?[/size] Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XR230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
svr777 ты еще с нами? ![]() Здесь я, и надеюсь - очень надолго ))). И очень рад, что здесь есть Mamauckuu. Спасибо тебе за огромный труд с мотоциклом и выкладывание информации здесь. В условиях жесткого дефицита информации по XR/SL 230 это очень ценно. Спасибо! И очень прошу не бросать это. Пока изучаю инфу. Первое, что хотел сделать - заглушить ЕГР. Но поизучав чуть, пока понял, что это не ЕГР в смысле как на машинах - когда газы с выпуска подаются на впуск, засирая все по пути. А то, что называют системой дожига выхлопных газов - может дать ей пожить пока не сломается? Не вижу вреда пока - ни потери мощности, ни засратого впускного и карба. Может, ошибаюсь. Пока еще думаю. Подвеску пока тюнить не хочу. Присмотрюсь пока. Смотрел по каталогу в Импексе - у нас даже все косточки прогрессии одинаковые с SL230, аморт разный. Если можно еще пара вопросов: 1) Как часто надо чистить центрифугу очистки масла? В американском мануале для CRF230 вроде каждые 12 т.км. Может чаще? А то прокладка крышки - 900 р, а вырезать самому не хотелось бы. Было бы куча прокладок в запасе - лазил бы каждую тыщу, но стоит ли? Кто чистил - много там каки собирается и за какой период? 2) Что происходит со смазкой при катании на крутых подъемах? По идее, если ехать вверх, то масло в картере сливается назад, а забор маслонасоса вроде впереди. Т.е. если круто вверх долго ехать - двигатель может быть без масла вообще? Мне очень актуально, так как брал в основном для лазания по горам. На моем бывшем XR250 с сухим картером вообще не парился. А тут как? 3) Так как стиль катания - 1-2-1, редко 3 передачи по горам, то как бы не перегреть двигатель? Есть инфа, что кто-то на SL/XR/FTR перегрел-таки? Заранее большое спасибо за ответы! Выложу пару фото моего мотоцикла в Японии перед отправкой. Чтобы был))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока изучаю инфу. Первое, что хотел сделать - заглушить ЕГР. Но поизучав чуть, пока понял, что это не ЕГР в смысле как на машинах - когда газы с выпуска подаются на впуск, засирая все по пути. А то, что называют системой дожига выхлопных газов - может дать ей пожить пока не сломается? Не вижу вреда пока - ни потери мощности, ни засратого впускного и карба. Может, ошибаюсь. Пока еще думаю. Ну да. От этой системы ни вреда ни пользы. Но скинуть 100-200 грамм приятно, и шланги не будут мешаться, когда к карбу полезешь. Если можно еще пара вопросов: Цитата 1) Как часто надо чистить центрифугу очистки масла? В американском мануале для CRF230 вроде каждые 12 т.км. Может чаще? А то прокладка крышки - 900 р, а вырезать самому не хотелось бы. Было бы куча прокладок в запасе - лазил бы каждую тыщу, но стоит ли? Кто чистил - много там каки собирается и за какой период? Первый раз почистил центрифугу на 20 000км по одометру, когда сцепление сжег. Каки было не очень много. Но чистил ли предыдущий хозяин и на каком пробеге - не знаю. Со своими опытами крышку сцепления снимал/ставил несколько раз, прокладка живая. Проверь после пробега 6000 км. Полезешь, сфоткай. Цитата 2) Что происходит со смазкой при катании на крутых подъемах? По идее, если ехать вверх, то масло в картере сливается назад, а забор маслонасоса вроде впереди. Т.е. если круто вверх долго ехать - двигатель может быть без масла вообще? Мне очень актуально, так как брал в основном для лазания по горам. На моем бывшем XR250 с сухим картером вообще не парился. А тут как? Даже не думал об этом. Как то на покатушке пришлось поделиться маслом для Кавасаки Шерпы, слили где то 300-500 мл, откатали маршрут, приехал в гараж, долил. Но это не показатель конечно. Цитата 3) Так как стиль катания - 1-2-1, редко 3 передачи по горам, то как бы не перегреть двигатель? Есть инфа, что кто-то на SL/XR/FTR перегрел-таки? Инфу не встречал. На своем не помню такого момента. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XR230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
=== К вопросу о надежности. Посмотрел новые сообщения уважаемого Mamauckuu по SL230 и очень хочу перепостить уважаемого kukanow (да разрешат мне авторы!) из еще одной темы - просто чтобы не потерять: Парни всем привет!!! Спасибо за поддержку, приехала коробка от FTR 223, она ПЯТИСТУПЕНАЧАТАЯ!!!! На SL230 - ШЕСТЬ передач!! При этом картеры одинаковые!!)))) Т.е. коробку в сборе - "новые" шестерни и валы МОЖНО воткнуть в "старый " картер", но!!! ВЫяснилась прям-таки мистическая фигня. В мотор лазили, причем в Японии ( я брал оттуда). Разбирали коробку, при этом оттуда ВЫНУЛИ игольчатый подшипник торцевого крепеления вала, и собрали БЕЗ него!!! Т.е. вал просто уперли в выемку от подшипника и он там свободно болтался! И таким макаром я наездил на нем больше ДВАДЦАТИ тысяч километров!!! Когда посадочное место разбило настолько, что валы встали вперекос, мот все равно ехал, цепляя краями зубьев где лучше где хуже (поэтому и выборочно "работали" передачи), но ОН ЕХАЛ!!!! Из картера выгребли полкулака стружек, но мот был НА ХОДУ!!! Сказать что я в шоке - ничего не сказать. Чудом удалось найти половинку картера с целым подшипником ( в Москве!! на внутрияпонскую модель!!!) и собрать все с 5-ступенчатой коробкой, пришедшей из Японии (состояние на 5+) Короче прокатился первую сотню, все супер!!! Еще на Ютубе есть одно руссоязычное видео про FTR 223, где очень недовольный мастер ругает Хонду за жуткое проектирование (трудно вытащить двигатель из рамы). Кусочек ада ))). Потом обнаруживает, что мотоцикл ездил без воздушного фильтра вообще (неизвестно сколько). Поменял только маслосьемные колпачки, притер клапана. Цилиндр абсолютно лысый. Собрал со старым поршнем и кольцами - и получите! Завелась с пол пинка и перестала дымить. https://www.youtube.com/watch?v=-X906ClSbZ4&t=793s Уважаю Honda...))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:49 |