![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 7.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравия! Обязательно ли балансировать колесо после установки буксатора и тублисса?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем не устраивает способ воткнуть родную ось и поставить между двух табуреток ? Данный способ тоже применим до определенного дисбаланса. То есть при минимальном дисбалансе поймать его сложно, ибо смазка в подшипниках и люфт в оси и в самом подшипнике, даст погрешность. Я не о той погрешности для эндуро, а о той которая к 200 км-час подбирается. На стенде смазка из подшипников удалена и сопротивление качению минимальное, колесо зажимается конусами, этим оно автоматически центруется. Но способ на табуретке для не особой точности идеален. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:00 |