![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 7.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравия! Обязательно ли балансировать колесо после установки буксатора и тублисса?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел. Это не бескамерка, это другое использование камеры, по сути.
И я не верю рекламным материалам. Когда известные мне люди реально это оттестируют и выскажут своё мнение, тогда приму к сведению. Не более. Что-то мне подсказывает, что это всё же для спортивного использования придумано, когда цена не имеет значения. В общем, автору темы я всё сказал, для обычного использования считаю систему дорогой и избыточной. И, да, за 75 тыс км я не проколол покрышку НИ РАЗУ. Один раз были проблемы с камерой, при бортировании допустил складки (была бОльшего, чем надо, размера). Всё. Если человек невезуч до того, что колет покрышки раз в месяц... То, может, эндуро, это не его? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел. Это не бескамерка, это другое использование камеры, по сути. Что-то мне подсказывает, что это всё же для спортивного использования придумано, когда цена не имеет значения. Дак правильно Весь смысл устойчивость к пробоям TUbliss позволяет вам безопасно использовать значительно более низкое давление в шинах, создавая гораздо большее пятно контакта. Актуально для супер низкого давления в шинах. Кросс ,хардэндуро,наверно триал. И всётаки это безкамерка, позволяет применять жгуты для проколов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь смысл устойчивость к пробоям Тублисы нужны для харда и триала, для работы шины на низком давлении, 0.3-0.5 атм., для лучшего сцепления. В джебель его ставить не имеет никакого смысла. Когда пишут про устойчивость к пробоям нужно понимать к каким. Гвоздь его проколет так же как и любую другую камеру. Да и гвозди в харде нечастое явление. Основная задача минимизировать пробои при ударах слабонадутой покрышки о края препятствий. Эта система в никакой рекламе не нуждается, она давно и успешно используется наряду с мусами. Ну а если есть профаны, которые ещё и не знают что такое мус - тут уже только Гугель вам поможет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:32 |