![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли их сравнивать ? и есть ли такие которые поменяли бы свой Джебель на XR, если есть то почему, и если нет таких то почему ?
Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше -------------------- in God we trust
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если говорить про те же условия эксплуатации что и на Джебеле Если поставить на XR большой бак, и фару аля Джебел, то XR будет недосягаем для Джебела. Можно ли их сравнивать ? Сравнивать их не корректно. Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше Тут дело не в лошадях, момент на низах для ташниловки очень хорош. Но что мне не нравиться в ХR-ах это геометрия рамы. Руки ближе к вертикали подножек. На 650R та же фигня, человек заказал проставки, чтобы отодвинуть руль от себя. Но всё это справедливо для выше среднего и то не для всех. Вон Антон гоняет на XR-ке и радуется, а рост у него ого-го). Ещё таким макаром можно сравнить DRZ-400 с BAJA-250. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 3:52 |