![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли их сравнивать ? и есть ли такие которые поменяли бы свой Джебель на XR, если есть то почему, и если нет таких то почему ?
Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше -------------------- in God we trust
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DJEBEL софт Софт - внешне чем-то похожий на эндуро дорожный мотоцикл, который в принципе прыгать не может и ехать в одном темпе с хардами по трассе. Джебел это типичный хард 90-х. Тогда спортивные моты были аналогичны по конструкции. Насчет "мягких подвесок" - зато на относительно ровной дороге, но на которой много мелких неровностей, Джебел на стоковой подвеске уходит от 450-к, который просто колбасит на большой скорости - подвески не работают в таких режимах. Так что, подвески должны отвечать условиям, и только. (речь не про гонку, а про комфортную безопасную скорость). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:04 |