![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли их сравнивать ? и есть ли такие которые поменяли бы свой Джебель на XR, если есть то почему, и если нет таких то почему ?
Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше -------------------- in God we trust
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR250 - типичный хард эндуро. Который ездил в 90-х в гонках и т.п. Есть видео по эндурной школе, где катаются вообще на старых DR250S. Джебел же фактически отличается только раллийным обвесом. На "софт" ты просто не сможешь ездить в компании с хард-эндуро, вообще никак. И "хард" не синоним для "спортивный аппарат".
Вообще софт-эндуро это XT600, BMW F650 и т.п. (это не туристы по западным понятиям, туристы еще больше по размеру и объему). DR650 и XR650L тоже (их вес не позволяет их использовать в режиме хард-эндуро, в остальном разница не так велика). Среди 250-к софтов почти-что и нет. Ну Дигри - может быть, даже не знаю где тут точно граница. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:44 |