![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли их сравнивать ? и есть ли такие которые поменяли бы свой Джебель на XR, если есть то почему, и если нет таких то почему ?
Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше -------------------- in God we trust
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спор конечно бестолковый - логичнее сравнивать было бы джебель 250 и хр250 (японцев) или dr (drz250 или как у вас называется американская версия) и xr250r американцев. Но и тут надо четко формулировать критерии сравнения - потому что в общем плане это примерно то же самое что сравнивать 2 трамвая разных производитеолей.
Но зерно истины в споре все таки есть. Мое ИМХО заключается в следующем - интереснее и полезнее сравнивать японские и американские версии. Они отличаются и отличия эти хоть и минорные но для езды весьма заметны. Не могу квалифицированно говорить за джебель, а за хр250 могу 1. Вес разница более 10 кг - есть подозрения что даже сталь рамы другая 2. Настройки подвесок другие 3. Мощность 28.5 против 30.5 4. фазы газораспределения другие 5. Передаточные числа в коробке другие, главная передача другая Все это приводит к разным ощущениям от езды - американец более жесткий, более агрессивный. Японская версия более мягкая и более спокойная. Почему так - не знаю - спросите японцев. так как оба и джебель и хр250 японской версии являются стрит-легал - то возможно это следствие их асфальтовому предназначению По поводу софт-эндур - слушайте ну нет у буржуев такого термина - есть термин Trail bike. Если вспомнить историю появления современных хард-эндур то в плане японских производителей прообразом современного семейства был выпущенный в 98 году, если не ошибаюсь, WR400. До этого момента действительно в рамках понятия эндуро использовались всякие DR, XR и так далее. Хотя тут много но... в те годы ютуб был не столь популярен и посмотреть видео с гонок что бы определить ассортимент и класс мотоциклов несколько проблематично. В принципе и сам формат соревнований под названием эндуро за последние 20 лет претерпел достаточно много изменений ИМХО. Мотокросс в этом плане имхо значительно более консервативное мероприятие. TO Huandi - по поводу видео - если ты говоришь про Бурлессона - то могу тебя немного разочаровать или поправить - катают там в основном на XR250 91-95г и немного на DR300 посмотри повнимательнее ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:03 |