![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подсчет того что вспомнил, хорошо вспоминать мало. В долларах на сегодняшний курс, то же и с топливом (37.90х1).
Мотоцикл один цилиндр 650 см2 с не большим пробегом по США, без пробега по России. Пробег в России 24140 км. Три сезона. Топливный фильтр 2 шт.- 1.76. Маслофильтр 4 шт. - 21,36 Аккумулятор 21.14 Свечи 2 шт. - 11.95 Подшипники колёс + сальники 1 к-т пер., 2 к-та. зад - 40.90 Колодки тормозные, перед/зад 51.76 Приводная цепь, звёзды 1 к-т. - 139.95 Шины 2 к-та. - 273.86 Масло 14 л. - 254,83 Топливо 1207л. - 806,01 ___________ Итог: 92 143,85 Руб. (56,76х1) На километр пробега потрачено 3.817 руб. Без учета регистрации в ГАИ, ОСАГО, установленного оборудования (Tuning end restyling), аренды стоянки/гаража. Реальная цена километра меньше, топливо дорожает с каждым годом. Не ради показа моего крутого мота!) Информация справочная, мож кому и пригодится. Для авто эта цифра порядка 5- 5.5 руб. Так же интересно узнать, по чем у вас к примеру последние 10/20 тысяч пробега? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжим.)
К сезону готовлюсь. Масло 3 литра 1107₽. (масасыкл на этикетке) Фильтр масляный 350₽. Колодки перед/ зад 3000₽. (1500/1500) ОСАГО 333.12₽ Итог: 4790.12₽ -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250 Baja 2001 Проехал 37 тыс.км. На одометре 63т.км.
10 лет в использовании. Весь ремонт своими руками. 1) Бензин 60 т.руб 2) Комплектов ~5 трекмастера 5*8? = 40 т.руб (про комплект кроссовой шипованной даже умолчу) 3) Цепи-звезды комплектов ~5 * 7тр = 35 т.руб 4) Масло, фильтр 37 замен ~= 30 т.руб 5) Текущие ремонты, расходники, аккумуляторы штуки 3, подшипники везде, гофры, слайдеры, лампочки, поворотники, тросики, сальники, бушинги, кольца, текущие замены по грм, другие замены очень грубо, но не меньше точно ~ 60 т.руб 6) Крайний капремонт 80 т.руб 7) Потеря стоимости мотоцикла, тысяч ~70 (а может и 100). Итого: 375 тыс рублей. Расход ~10 руб/км Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:11 |