![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таблица в стадии разработки, поэтому принимаются все замечания и исправления. Исправления должны быть аргументированы, в таблице будет ссылка на сообщения.
Всё, не относящееся к теме будет удалятся. Дополнение 1: Джебель выбран в качестве среднего представителя святой троицы(четверки). WRR выбран, так как он нацелен на туже самую нишу (дуал спорт, софт эндуро, легкий турист), и при этом многими признается как лучший в своём классе. Общие характеристики Надежность У обоих мотоциклов очень высокая надежность в целом и очень ресурсные моторы в частности. Болячки джебеля: генератор Болячки wrr: на моделях 2008 года ломался насос в баке. Экономичность По маслу: замена по мануалу у обоих не реже чем раз в 12мес / 60м.ч. / 5000 км, по факту не более 1500-2000. Причем у wrr может походить немного больше изза водяного охлаждения. Источники по расходу топлива: 1 2 Спортивные характеристики Графики ![]() ИТОГ: Для спортивного использования лучше подходит WR250R. Туристические характеристики *Это максимальная скорость, с которой мотоцикл на стоковых звездах, при условии отсутствия ветра, может ехать сколь угодно долго, без вреда для своего технического состояния. При этом комфорт водителя не учитывается. Источники: 1 2 **Проблемы связаны с карбюратором и переобогащением смеси. Источники: 1 Комфорт посадки Высота по седлу: У джебеля есть штатная возможность занижения. Езда по трассе Езда по сложным лесным/горным участкам Езда по грязи Джебель тут несколько лучше, у WRR были случаи кипения ож. ИТОГ: Для туристического использования в стоке лучше подходит Джебель. После доработки (приблизительная стоимость вложений от 30 до 60 т.р.) WRR не уступает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По тех. характеристиками двухвального Джебела:
https://djebel-club.ru/tex5.html Сиденье: Оба не очень ? Оба не очень.Езда по сложным лесным/горным участкам wrr более управляемый и мотор более эластичный (но это не точно) Эластичность - понятие достаточно субъективное. Один и тот же маршрут (на Песках до Бесова Носа) народ на Джебелах ехал легко и почти свободно, человек на WRR - с трудом. Маршрут не простой. Джебеловоды, правда, были более продвинутыми в езде по грязи и прочим неудобъям. Владелец WRR постоянно палил сцепление (низы, увы, похоже, хуже джебеловских) и периодически кипел. Повторюсь, всё крайне субъективно. Впрочем, люди на Дигри и XR этот маршрут преодолевали ещё проще. Поэтому Езда по грязи видимо, да. Но не в разы, а просто несколько лучше.djebel вроде как лучше, жду коментарий некоторые знакомые дальнобойщики на Джебелях ездят (или ездили) с крейсером 90. Я ездил строго 110 по трассе (данные с навигатора, приборка показывала 115). Временами быстрее, но не часто. Ветровик вполне позволяет ехать так относительно комфортно. Двигатель позволяет.На видео, которое я смотрел было +- одинаково. Если покажешь другое или ссылку на тесты, то поправлю. Большинство пользователей WRR ездит не на стоке. Там есть способы раздушки простые. Раздушить Джебел сложнее, но в этом состоянии он едет значительно резвее. За счёт расхода топлива, конечно.А вот стоковые WRR и Джебел с ускорительным насосом (вакуумник тупее на разгоне) могут ехать близко, но я разгон не сравнивал прямо, поэтому что-то сказать не могу. Мой опыт езды на WRR был небольшой, "чисто ощущения". По ним заметной разницы не обнаружил. У DRZ-400 - обнаружил. Будем сравнивать только сток, иначе все слишком усложняется да и воопще невозможно наверно будет что-то сравнивать. Проблема в том, что у Джебела было 2 разных карбюратора... И вакуумник ехал туповато. Правда, максималку развивал полную, даже немного выше, чем TM28.Нужны отзывы по спортивному применению, а именно насколько легко выполнять спортивные приемы и можно ли вообще, что по прыжкам, что по переезду препятствий и т.п. Всё это в контексте сравнения, например "джебель воопще никак а ВР хоть как-то." На Джебеле что-то спортивное выполнять довольно сложно. Недостаточно мощный и моментный мотор, вес спереди, мягкие подвески. Но, при этом, умелый водитель может на нём финтить, хоть и с некоторой натугой. Прыгать тоже на них прыгали. У WRR главное преимущество - подвески. Они реально хороши. А остальное, если и лучше, то не в разы. субъективные отзывы по мотору и подвеске По Джебелу, как многолетний пользователь: Подвески: мягкие ("диванные"), но при этом не пробиваются в обыденной эксплуатации. Вполне надёжны в эксплуатации. Вилка не является образцом жёсткости, как и подавляющее большинство неперевёртышей, но вполне адекватна задачам мотоцикла (и году разработки). Двигатель: крутильный, мало того, что провоцирует открутить ручку, так ещё и выдерживает реально высокие долговременные обороты (при хорошем общем состоянии, конечно). "Плохие низы", это, скорее свойства карбюратора, причём с ускорительным насосом, чем двигателя. Опыт установки XR-овского Кейхина выявил в джебеловском движке вполне приличные низы... и обрезал все верхи ![]() По ресурсу: в среднем выхаживает 40-45 тыс км до регулировки клапанов и замены цепи ГРМ. До переборки, при своевременной смене масла, может отходить до 80 тыс км (в редких случаях и больше), но 60 отхаживает практически всегда. Большинство жалоб на развалившийся мотор на пробегах 20-30 тыс км связан с сматыванием пробега до продажи и с реальными пробегами далеко за 70-80 тыс км. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:57 |