![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таблица в стадии разработки, поэтому принимаются все замечания и исправления. Исправления должны быть аргументированы, в таблице будет ссылка на сообщения.
Всё, не относящееся к теме будет удалятся. Дополнение 1: Джебель выбран в качестве среднего представителя святой троицы(четверки). WRR выбран, так как он нацелен на туже самую нишу (дуал спорт, софт эндуро, легкий турист), и при этом многими признается как лучший в своём классе. Общие характеристики Надежность У обоих мотоциклов очень высокая надежность в целом и очень ресурсные моторы в частности. Болячки джебеля: генератор Болячки wrr: на моделях 2008 года ломался насос в баке. Экономичность По маслу: замена по мануалу у обоих не реже чем раз в 12мес / 60м.ч. / 5000 км, по факту не более 1500-2000. Причем у wrr может походить немного больше изза водяного охлаждения. Источники по расходу топлива: 1 2 Спортивные характеристики Графики ![]() ИТОГ: Для спортивного использования лучше подходит WR250R. Туристические характеристики *Это максимальная скорость, с которой мотоцикл на стоковых звездах, при условии отсутствия ветра, может ехать сколь угодно долго, без вреда для своего технического состояния. При этом комфорт водителя не учитывается. Источники: 1 2 **Проблемы связаны с карбюратором и переобогащением смеси. Источники: 1 Комфорт посадки Высота по седлу: У джебеля есть штатная возможность занижения. Езда по трассе Езда по сложным лесным/горным участкам Езда по грязи Джебель тут несколько лучше, у WRR были случаи кипения ож. ИТОГ: Для туристического использования в стоке лучше подходит Джебель. После доработки (приблизительная стоимость вложений от 30 до 60 т.р.) WRR не уступает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб с ускорительным насосом намного менее подвержен "кислородному голоданию". Как минимум, на 2500 м он отлично себя чувствовал и никаких признаков ухудшения работы не подавал. Впрочем, выше я не забирался, может, дальше будет резко хуже. Но вакуумники точно плохо себя ведут на высоте. У меня другой опыт. Мой с карбюраторами тм 28 и бср 32 начинает подтупливать в подъемах от 800 м., на 2000 м. прям сильно заметно и чем выше тем хуже, оба карбюратора со стоковыми жиклерами. Дома на бср 32 свеча кирпичного цвета, на тм 28 белесая, в горах крутил винт качества но как и предполагалось результат не дало, нужно другие жиклеры ставить. С тм 28 в несильно крутой подъем после 2700 остается только 1 передача, а если в сильно крутой то и от 2200 на 1 может не вытянуть без хорошего хода, с бср 32 все еще печальней. Я с поляны Эммануэля 2600 м. еле поднялся с третьего захода на звездах 13Ч46, последние метры толкал. В поездке по Кавказу встретил парней с форума, так с их слов в гору под 3000 м. они еле заехали на своих джебелях с тм 28. Пробовал чуть проехаться на дрз 400 с в стоковом виде, на примерно 2000 м. тоже сильно приторможенный (может процентов на 20 лучьше джебеля ехал), но с поляны Эммануэля он нормально вытянул. Товарищ, который ехал по горам Алтая на таком же Джебеле с TM28 тоже не испытывал никаких проблем с высотами. Предполагаю, что твой как-то неправильно настроен или есть ещё какие-то факторы. Одним из факторов может быть установка TM28 на место вакуумника без замены коммутатора, или есть ещё какие-то значимые различия мотов под разные карбы, если коммутатор, таки, менялся. Коммутатор я заменил на старый вместе с тм 28. Может у вас эффект потери мощности меньше или в крутые подъемы не заезжали где все сразу проявляется или пока по чуйскому тракту ехали привыкли что мотор не тянет biggrin.gif , но мне с трудом верится что карбовая чекушка без настроийки с заменой жиклеров до 2500 м. в подъем без заметных изменений едет. Дрз на котором я проехался на 2000 м. ехал сильно хуже чем джебель у меня дома. На ютюбе есть несколько видео как джебель встает на высоте 2500-2700 правда с бср 32. Я по случаю Мишутку из оффроадпипл спрашивал про его хр 250 как он к высоте относится, говорит таже песня "после идет ощутимая 2500 потеря мощности. на 3000 + остается только первая, для захода по рельефу. по ровному едет норм. на звездах 13-50". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:05 |