![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Сестра ростом 154 см, на дорожнике откатала 3 сезона - стало скучно, потянуло в эндуро тему (высота по седлу дорожника 760мм, достаёт почти полной стопой). Взяли Djebel 200 в отличном сохране, теперь стоит вопрос как занизить.. Что планирую сделать: - просадить перья в траверсах, - подрезать поролон сиденья, - покрутить преднатяг аморта. ..и этого всё равно мало.. Вопросы: - существует ли в природе занижающий линк на него? а если есть то где искать? - есть ли опыт самостоятельно изготовления занижающего линка, или может контакты человека способного его изготовить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi , это и есть родной линк.Эксцентрик не фиксируется, там игольчатый подшипник. Как я понимаю, его вращение и обеспечивает прогрессивный ход аморта.
Разве линк - не брусок с двумя отверстиями? Я бы вылилил из металлолома. Вон выше наш Линк, за сколько времени выпилишь и сколько возьмёшь за работу?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:39 |