![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни помогите найти схему проводки на Suzuki DR650SE. Разбирал мот молностью, снимал все жгуты, всё снимал. После сборки пропало питание бабин. Стартёр крутит, всё горит, всё включается, кроме зажигания. Искры нет на обих бабинах. Мне б схему, отследить откуда идёт + на бабины. Где я его мог потерять?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю в эту схему http://dr650.zenseeker.net/Electrical.htm и судя по ней вам и пишу, один коней низковольтной катушки идет на минус а второй идет прямиком в CDI UNIT, вот плюсовой импульс только в CDI и формируется.
Если у вас нет +12 вольт ПИТАНИЕ CDI это немного другая проблема, ибо пока CDI не питается думать он не будет и ничего на бабины подавать не будет. У вас нет питания CDI я вас правильно понял? Питание на CDI появляется после включения замка зажигания возможно на зелено желтом проводе, тут нужно понять что такое, decomp controller, некий контроллер декомпрессора но как он работает мне пока не понятно. Проверить просто минус прибора на минус АКБ включаем зажигание и проверяем на каждом проводе CDI +12 вольт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю в эту схему http://dr650.zenseeker.net/Electrical.htm и судя по ней вам и пишу, один коней низковольтной катушки идет на минус а второй идет прямиком в CDI UNIT, вот плюсовой импульс только в CDI и формируется. Если у вас нет +12 вольт ПИТАНИЕ CDI это немного другая проблема, ибо пока CDI не питается думать он не будет и ничего на бабины подавать не будет. У вас нет питания CDI я вас правильно понял? Питание на CDI появляется после включения замка зажигания возможно на зелено желтом проводе, тут нужно понять что такое, decomp controller, некий контроллер декомпрессора но как он работает мне пока не понятно. Проверить просто минус прибора на минус АКБ включаем зажигание и проверяем на каждом проводе CDI +12 вольт. Оставлю здесь, как работает Decomp Controller, мало ли кому пригодится. 6 Контактов. По часовой. 1. (R/W) - Силовой, батарея. 2. (Y/G) - питание модуля. 3. (B/R) - выход соленойда (замыкается на батарею) 4. (G/Y) - инвертированный, подтянутый к 12В вход CDI. 5. (B/W) - Земля 6. (Y/B) - выход реле стартера (замыкается на батарею) После подачи питания, оба выхода разомкнуты, на входе CDI висит 12В. При замыкании входа CDI на землю: - замыкается выход соленойда - после небольшой задержки замыкается выход реле стартера. - после небольшой задержки РАЗМЫКАЕТСЯ выход соленойда. После этого модуль удерживает состояние (соленойд разомкнут, стартер замкнут) пока на входе снова не появится 12В. При подаче на вход 12В, все выходы размыкаются. Как проверить: Подать 12В на средний верхний контакт. Землю подключить к среднему нижнему. Перемкнуть правый нижний контакт с землей. Должны раздаться 2 быстрых щелчка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:35 |