![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Не стал размещать тему в хондовском разделе - если это не тюнинг, то наверное у всех японцев должно быть так. на XR 250 при включенном зажигании передние поворотники горят в полнакала. По схеме из мануала не смог разобраться как это отключить. М.б. кто-то уже это делал (отключение), то был бы признателен за любые подсказки.
Разбил стекло поворотника (не стоковые, корпус металлический), ни где такого стекла не нашел. Купил пару китайских поворотников маленьких, но у них лампа очень близко к пластиковому корпусу - даже в полнакала хватает, чтобы его плавить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема решена установкой реле из радиомагазина (12в, 2А). Отключить простым отсоединением провода не получится, т.к. в реле поворотов одна микросхема - там и мигалка и преобразователь напряжения на 5в. Пришлось к реле добавить резистор (200-300 ом, не помню уже точно), чтобы при 5в отключалось. А так, учитывая, импульсный преобразователь на 5в, можно было бы наверное и тиристор поставить вместо реле.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:16 |