![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ктм ехс 250 2011 г. начал кушать распредвалы и рокера
за 5м.ч новый комплект уничтожен вскрыт движок, масло насос крутится (не заклинен) , но шестерни (наверно привода маслонасоса) пластмассовые имеют выработку, на одной из них 2 зуба отсутствуют. Вопросы таковы - какие могут быть причины жора распредвалов и рокеров в целом? - что могло способствовать отрываю 2 зуба шестерни? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря разобрали. Надо было давление масла в системе посмотреть изначально. На мотогоне тема всплывала, сейчас ссылку скину « Проверяется подключением манометра к масляной системе. А лечится как правило заменой масляного гидронатяжителя цепи и заменой клапана сброса лишнего давления (шарик с пружинкой). Старый натяжитель может пропускать масло, и соответственно сбрасывать часть давления. А клапан может залипать, и тоже сбрасывать давление.»
Шестерни может ломать от времени, или если на холодном в отрицательную температуру хорошо погазовать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 0:50 |