![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.4.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех, недавно я стал обладателем японского мопеда, эндуро, ямаха дт 50, это после продолжительного перерыва, ранее в детстве я ездил на советских мопедах и мотоциклах, так вот встал вопрос о заливке масла в бачёк, система смазки раздельная, водяное охлаждение, купил масло для двухтактников кикс, оно жидкое как вода! у прежнего хозяина в бачке было залито очень густое масло, по ижам я помню что бадяжили автол м 8, он, я бы назвал средней вязкозти, так вот этот кикс я боюсь лить, потому что он на мой взгляд очень жидкий, его надо в 2 раза больше лить, посмотрел в интернете на ютубе про масла, они тоже разной вязкозти, только при заливке это мало кто учитывает. Какие масла нужно лить в технику где раздельная смазка? я не могу понять, кто знает подскажите.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
max0n , масло ЭТО? Читаем таблицу, вязкость при 100 С 7,2 стс, почти как у М-8. В чем проблемы? Масло для раздельной смазки густым быть не может, ибо прокачивается через тонкие каналы. Впрочем, масло для бензопил Хускварана то же не могу густым назвать, чуть ли не керосин на вид.Хотя и льется оно прямо в бензин. В Хускварновские пилы лили только его, и не 25:1, а гораздо мнеьше, точнно не помню, но как бы не 50:1. Все ОК было. НЕ очкуй, Кикс серьезная фирма. Можешь еще на тему 2Т масел ЗДЕСЬ почитать.
Если коротко,то По API 2Т масла делятся на 4 класса: API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования). То, что от пред.хозяина в бачке было густое масло- может быть даже плохо, если это какое-нибудь дизельное с высокой зольностью, т.е оставляющее много нагара. Кикс же только кажется жидким, так как есть такая характеристика у масла индекс вязкости(ИВ)-это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры. Чем индекс вязкости больше, тем меньше расжижается масло с ростом температуры и меньше загустевает при охлаждении. У твоего любимого М-8 ИВ ок. 80, у Кикса 129. В итоге при +20 Кикс на вид жидкий, М-8 вроде как густое. Но при 100 С вязкость у них станет одинаковой. А при +5 М-8 вообще станет как жидкий мед, будет хуже прокачиваться насосом, и будет у движка масляное голодание. Так понятно? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:12 |