![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.4.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех, недавно я стал обладателем японского мопеда, эндуро, ямаха дт 50, это после продолжительного перерыва, ранее в детстве я ездил на советских мопедах и мотоциклах, так вот встал вопрос о заливке масла в бачёк, система смазки раздельная, водяное охлаждение, купил масло для двухтактников кикс, оно жидкое как вода! у прежнего хозяина в бачке было залито очень густое масло, по ижам я помню что бадяжили автол м 8, он, я бы назвал средней вязкозти, так вот этот кикс я боюсь лить, потому что он на мой взгляд очень жидкий, его надо в 2 раза больше лить, посмотрел в интернете на ютубе про масла, они тоже разной вязкозти, только при заливке это мало кто учитывает. Какие масла нужно лить в технику где раздельная смазка? я не могу понять, кто знает подскажите.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагар в выхлопе так вообще обязательно почисти. Он реально может убить поршневую. А еще масла с высокой Т вспышки ( автомобильные)- за 200 град, плохо сгорают и загаживают глушак, что просто ужас. По Яве помню. Ау спец. 2Т масел Т. вспышки ок. 100 град, а то и 85, как у этого Кикса, что то же плюс для 2Т.Может, оно не предназначено для лодочных моторов? Тогда верно, они переохлаждаются заботрной водой часто. Единственное логичное объяснение. А что, термостатов у лодочных моторов нет в принципе?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное логичное объяснение. А что, термостатов у лодочных моторов нет в принципе? У большинства простых и маломощных охлаждение забором забортной воды, прогоном через рубашку и выбросом на улицу. Замкнутого цикла нет. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто мнение, имхо.
1) Густая смазка в автомиксе это бОльшее зло чем жидкое. На холоде использовать максимально жидкое из доступных. Эта тема не про вязкость при 100гр. 2) Если написано, что не использовать с жидкостным, лучше не использовать. Работать будет нормально, но нагара будет больше, очищаться при меньших температурах водянки будет хуже. 3) Масло для лодочных моторов крайне нежелательно использовать в мото. Есть пример убития двигателя таким маслом, но не у меня лично, поэтому гарантировать достоверность не могу. Для лодочных - лучше лодочное, обычное будет давать повышенный нагар. 4) Масло для спортивных высокофорсированных двигателей, например мотул 800, крайне нежелательно использовать в гражданском применении. Это личный опыт, подтвержденный многократно. Некоторые думают залью самое дорогое - мотору будет в радость. Это ошибка. 800-й даёт дикий нагар, комплект присадок спортивный, а тот же 710 - прекрасно работает и нагар минимален. Пробовал всеми любимый тут еврол 2т - для себя определился, - плохое масло, много нагара. На очереди проверки eni cart и eni 2t. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:07 |