![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако, разобрался я с плохим запуском!
Дело было в воздушном фильтре. Он у меня был практически сухой (по слабым остаткам старого масла предположил, что пропитка производилась моторным маслом...) и поэтому пропускал излишний воздух, карб беднил, в т.ч. и при пуске. Промыл фильтр с моющим средством для посуды, просушил, пропитал мотюлевским спецмаслом для фильтров (липкое - прямо изумительно как!) и... всё стало отлично! Холодный заводится с полтычка! (Тёплый и раньше хорошо заводился) Пришлось подрегулировать обороты холостого хода. Вот ведь японцы, и это учли! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 9:05 |