купил новый klx250s 2019г |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
купил новый klx250s 2019г |
13.1.2020, 22:29
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация: 6 |
Всем привет
Купил последнюю чекушку у дилера в спб. Расцветка камуфляж, инжектор, кика нет, стандартная защита картера, сумка с инструментом, два ключа и руководство пользователя. Защиту днища самоделку. купил у Кузнеца , хотел сегодня установить, но забыл дома На учет буду ставить в свободное время, либо уже к весне.. т.к. обкатывать мотор в грязи или городских реагентах желания нет. В планах заколхозить грамотное крепление в прицеп, для возможной перевозки аппарата . Нужен комплект 17-х колёс с дорожной резиной для движения по асфальту , стандартную со временем заменю на зубастую. Хочется приобрести багажник , а лучше багажную систему (с боковыми рамками) для поездок далеко/глубоко. Сегодня первый раз катнул , намотал 3 км вдоль гаражей. Шокировал крутящий момент , заглох раза три при броске сцепы на около холостых. Я даже приуныл А если добавить оборотов, стартует и едет . Больше 4 тыс. об. не крутил, 40-50км.ч. дал по асфальту и лужам. Работа КПП - (это праздник какой-то) мягонькая, как диван. Рулёжка - велосипед. Едешь и отдыхаешь Подумал про бездорожье и сразу отбросил эту мысль в сторону.. ибо для него это фиаско! Подножки пассажирские позволят ездить на речку и в лес с подругой Потрачено 361 тыс.руб. наличкой без кредитов, жалею ли я?! Наверное, нет. Можно было взять и брутальный чёппер, и спорт , и т.д. но, это всё дорожная, понтовая, тяжелая техника с хорошим годовым налогом. А тут невзрачный драндулет, налог -мука, не пропуканное ездоками седло, расходники по цене пачки сухарей, потеря в деньгах при продаже минимальна (если сравнить со спорт. инвентарём типа beta/ktm) Самое главное в нём - яркие эмоции ,которые он подарит при правильном использовании и незабываемые моменты . Такое у меня первое впечатление. зы: нужен второй мапед, душа просит 2-х тактный , карбюраторный, 300 кубовый телепорт. Обрастаю всякой бижутерией китайской: заказал зарядку юсб для мото, возможно , возьму чехол с креплением для телефона. Подушка рентал быстро пришла, но нужна ли она В общем, я новичёк , буду рад дельным подсказкам, советам, рекомендациям! Полезно:
Вредно:
|
|
|
2.4.2020, 2:16
Сообщение
#2
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2822 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Развею пару мифов по новым Клх и вставлю свои 5 копеек, касаемо прочитанного в теме:
- цепи грм менял лично на пробегах до 5000км, но не от того, что они плохие, а от неправильной эксплуатации. Езда в натяг на минимальных оборотах дает большую пульсацию и цепь подвержена более сильному растяжению. При обычной дорожной/смешанной эксплуатации этого нет. Цепь идентична джебеловской. - с завода мопеды плохо смазаны, мало смазки в маятнике, прогрессии и рулевых, все оси сухие (разбирал новые мотоциклы с салона). На 2х летнем мотоцикле была ось маятника приржавевшая на глухо ко втулкам. - проводка более нежная чем на старых, качество матералов. Были случаи гниения проводов внутри, при целой изоляции. - собирают их в Тайланде, завод у кавы там... - цепи приводные EK, оригинал Япония, замок защёлка с завода. - по маслу мотор не привередлив, менять по чаще и с фильтром. Отлично живут на полусинтетике) - в б/у бочки из мотюля наливаваю, но не масло, а бензин). - перегонял клх с пробегом 1200км по междугородней трассе - динамика после 80км/ч более вялая чем на джебеле. Крейсер держать 110км/ч можно, обгоны тяжелые, больше 120км/ч по GPS не смог разогнать. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 13:29 |